Mail.Ru запустил рекламную систему «Таргет»

Mail.Ru Group запустила в бета-режиме новую рекламную платформу «Таргет», предоставляющую компаниям возможность размещения таргетированных рекламных объявлений в социальных сетях Мой Мир@Mail.Ru и Одноклассники.
«Таргет» позволяет продвигать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.). Пополнять счёт в системе можно через платежную систему Деньги@Mail.Ru и другие популярные электронный кошельки, а также посредством банковских карт, через терминалы QIWI и система интернет-банкинга. Авторам приложений в «Моём Мире» доступна возможность оплаты кампании средствами, заработанными на продаже пользователям дополнительных платных сервисов. В ближайшем будущем аналогичный функционал появится и в Одноклассниках.
На данный момент система ценообразования в «Таргете» базируется на стоимости показов. На следующем этапе развития проекта планируется предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы.
По заверениям разработчиков, при разработке «Таргета» был учтён опыт и обратная связь пользователей рекламной системы Объявления@Mail.Ru, запущенной несколько месяцев назад.

Вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексей Басов отметил: «Таргетированная реклама в социальных сетях — новый этап эволюции онлайн-рекламы, задействующий максимальный спектр информации об аудитории. Мы рады, что у российских рекламодателей сегодня появилась возможность привлекать клиентов из двух крупнейших социальных сетей через единый рекламный сервис. Ключевая особенность «Таргета» — объединение в рамках одного продукта сильных сторон медийной и контекстной рекламы. Функционал сервиса позволяет как стимулировать немедленные продажи, так и решать задачи по формированию спроса или повышению узнаваемости бренда. Разумеется, запуск бета-версии — только первый шаг. Мы будем интенсивно развивать технологическую платформу и клиентский сервис в соответствии с пожеланиями рекламодателей».


Рекомендуем почитать: