«Постмастер» от Mail.Ru - рассылки под контролем

Почта Mail.Ru запустила сервис Постмастер, предназначенный специально для компаний и интернет-проектов, отправляющих большие объёмы писем своим пользователям. Новый инструмент позволяет отслеживать доставку писем, получать статистику жалоб пользователей на послания, формируя тем самым эффективный процесс взаимодействия почтовых сервисов и крупных отправителей писем.

На данный момент «Постмастер» даёт возможность отслеживать следующую статистику: общее число отправленных писем, количество жалоб, количество успешно доставленных посланий, число писем, удаленных как спам или же помеченных как возможный спам, а также количество посланий, отправленных на несуществующие адреса. Все эти показатели доступны в динамике за суточный, недельный и ежемесячный периоды. При этом количество статистических данных планируется постоянно расширять. В ближайших планах — разбивка статистики по типам писем. Например, сайт по поиску работы сможет видеть различную реакцию аудитории на письма с откликами на резюме и, напротив, стандартные послания с новостями проекта. Также появится поддержка технологии FBL (feedback loop – автоматическое уведомление отправителя о поступившей жалобе на письмо). Кроме того, можно будет получать более подробную информацию о реакции пользователей: доле прочтённых писем, проценте удаленных непрочитанных/прочитанных посланий, проценте писем, попавших в папку «спам» по персональному черному списку пользователя (персональный антиспам) и многое другое.

Также на проекте «Постмастер» собрано большое количество полезной информации для отправителей. Во-первых, набор правил, которым должны соответствовать письма, чтобы они с максимальной вероятностью успешно попадали в почтовые ящики пользователей. Во-вторых, опубликованы детальные расшифровки наиболее часто встречающихся ошибок.


Рекомендуем почитать: