Нетерпеливые сёрферы

Опрос, проведённый телекоммуникационной компанией TalkTalk среди 2050 жителей Великобритании, показал, что большинство британцев не могут спокойно ждать услуги более 8 минут и 22 секунды. По истечению этого времени клиент начинает выходить из себя.
Так, посетитель кафе или , ресторана, ожидающий официанта более 8 минут и 38 секунд, может нагрубить сотрудникам заведения, а курьеру, опоздавшему более чем на 10 минут 43 секунды, вероятнее всего придётся выслушать упрёки. Получить ответ во вполне определённый срок -13 минут и 16 секунд — рассчитывают и люди, оправляющие СМС. А примерно треть опрошенных уверены, что веб-страница не должна загружаться дольше 10 секунд. В основном это современные пользователи, привыкшие к высоким скоростям интернет-соединения. Но самое интересное, что люди, привыкшие к качественной связи, предъявляют повышенные требования к скорости обслуживания в реальном мире.
Исследователи отмечают, что менее терпеливы молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, а около 37% опрошенных попросту отказываются от услуги, если их заставляют ждать слишком долго.
Подводя итоги исследования, TalkTalk рекомендовали обслуживающему персоналу кафе и ресторанов, а также курьерам повысить оперативность обслуживания клиентов, а владельцам web-сайтов — ускорить загрузку страниц, дабы не терять клиентов и посетителей. На тему скорости web-страниц, напомним, мы недавно уже писали (см. недавнюю статью «НМБ» про ускорение сайтов).


Рекомендуем почитать: