Реклама Microsoft нашлась среди порно

На днях в Сети всплыли несколько сообщений об обнаруженных в Google AdWords рекламных объявлениях рекламой новой версии поисковика Bing от Microsoft. И всё бы ничего — реклама, как реклама, но выдавалась она пользователям по запросу «pornography» (и это при том, что объявления в AdWords — контекстные, т.е. содержание рекламы должно быть связано с запросом). Самая Microsoft заявила, что выдача её объявлений по «взрослым» запросам — это ошибка, поскольку маркетинговая политика компании запрещает такую тематику для продвижении продукции.
По мнению аналитиков софтверного гиганта, Google AdWords вывел объявление по запросу «pornography» из-за заголовка «Free Videos», имеющегося в объявлениях. Юристы Micrisoft уже направили письмо в Google с требованием разъяснить ситуацию.
Напомним, что Microsoft запустила Bing 1 июня, анонсировав его как замену устаревшему Live Search и намереваясь составить серьёзную конкуренцию Google. С последней целью, в частности, был выделен рекламный бюджет в $100 млн.


Рекомендуем почитать: