Социальная почта от Mail.Ru

Специалисты Mail.Ru разработали новый интерфейс электронной почты, отвечающий тенденциям социального Web 2.0. Первая из них — наличие в Сети большого объёма информации о людях не только имени и фамилии человека, но и, например, его фотографии. Новый почтовый интерфейс учитывает эту особенность и теперь пользователь, получая персональные послания с адресов всех крупнейших сервисов — mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и gmail.com (которые генерируют подавляющую часть трафика), видит аватару отправителя прямо в списке писем.
Во-вторых, сегодня немалую долю в почтовом трафике составляют уведомления различных сервисов, в первую очередь, социальных сетей. Mail.Ru научился извлекать и отображать в удобном для пользователя виде из писем известных социальных сайтов (Мой Мир@Mail.Ru, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники») ключевую информацию: аватар, смысловую часть послания, а также прямые ссылки на конкретные действия (например, «Подружиться» или «Подтвердить регистрацию»). Причём ссылки отображаются прямо в списке писем, что позволяет мгновенно на них отреагировать.
Дабы любой интернет-проект мог с минимальными усилиями начать рассылать письма, с которыми пользователям Mail.Ru будет работать намного эффективнее и проще, был разработан открытый стандарт Open Mail Format (OMF). С его помощью можно отображать послания в максимально привлекательном для пользователя виде. Стандарт даёт возможность «разметить» письма так, чтобы сервисы электронной почты могли лучше понимать их содержание и отображать его удобно и комфортно для человека.
Open Mail Format полностью совместим с существующими стандартами обмена электронной почтой. Благодаря тому, что OMF основан на концепции микроформатов, веб-разработчики могут внедрить новый стандарт с минимальными затратами: для этого не нужно создавать в посланиях никакой дополнительной информации, достаточно «разметить» уже существующую.
Первыми отправителями, поддержавшими Open Mail Format, станут сервис знакомств «Мамба», ресурс Afisha.ru, онлайн-рекрутинговый сайт HeadHunter.ru и интернет-аукцион Molotok.ru.
Ознакомиться с подробным описанием стандарта, спецификацией и т.д. можно на специальном сайте, а прочитать про специфику использования OMF в почтовой службе Mail.Ru можно на отдельной странице.


Рекомендуем почитать: