Mail.Ru идёт в Прибалтику

Mail.Ru вышла на рынок Прибалтики, заключив договор с латвийским интернет-маркетинговым агентством Progression, которое отныне будет на продавать рекламные возможности на Mail.Ru местным рекламодателям.
Основные задачи агентства Progression в качестве представителя Mail.Ru на территории Латвии – предоставлять локальным рекламодателям (крупным банкам, автодилерам, туристическим компаниям, операторам сотовой связи, брендам премиум-класса) рекламные возможности на портале с таргетингом на местную интернет-аудиторию.
Первый этап сотрудничества Mail.Ru с данным агентством продлится до конца текущего года, затем, в зависимости от достигнутых результатов, оно может быть продолжено.
По данным Internet World Stats, уровень интернет-проникновения в Латвии на данный момент составляет 61,4% (в 2000 году этот показатель не превышал 6,5%). Сегмент интернет-рекламы в Латвии пока ещё находится в начале своего развития, но весьма перспективен. Уже сейчас каждую неделю на страницы Mail.Ru заходит около 180 тысяч человек из Латвии.
Напомним, что в настоящее время у Mail.Ru есть 8 российских офисов — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Киеве (Украина) и Гамбурге (Германия). Через эксклюзивных рекламных представителей портал также работает почти во всех странах СНГ.


Рекомендуем почитать: