Новая "жертва" Google

Интернет-гигант Google совершил очередную громкую покупку. На сей раз «жертвой» стала компания Teracent, разработавшая технологию динамического создания баннеров.
Придуманная и воплощённая Teracent платформа умеет формировать уникальные баннеры, содержание и форма которых зависит от параметров сайта, доступной информации о пользователе (его местоположении, языковых предпочтения), содержимого конкретной страницы, времени суток и даже эффективности предыдущих объявлений. Объявления собираются из тысяч элементов, среди которых — продукты рекламодателя, изображения и цвета.
Всё это добро Google прикупил за не названную пока сумму. Что интересно, только в этом месяце покупка Teracent стала для Google второй. 9 ноября компания приобрела за $750 млн оператора мобильной рекламы AdMob.


Рекомендуем почитать: