Google сравнит рекламу

Google начал тестирование в нескольких штатах США нового вида интернет-рекламы — модулей со сравнением предложений различных рекламодателей. К примеру, по запросу «mortgage» («ипотека») будут отображаться процентные ставки по ипотеке, предлагаемые разными компаниями. Ссылка в таком модуле ведёт на страницу, где собраны и детально описаны все предложения по теме запроса. Причём, пользователь, заинтересовавшийся конкретным предложением, может отправить рекламодателю запрос, попросив связаться с ним. Рекламодатель при этом получит специальный код, с помощью которого можно позвонить пользователю, не зная его реального телефонного номера.
Представители интернет-гиганта сообщили, что в ответ на запрос пользователя система может предложить несколько различных услуг и списков компаний, их предлагающих. А оплата рекламы в новом формате выгодна и удобна рекламодателям — ведь они платят только за конкретных потребителей (читай — за каждый звонок).
Когда новая реклама станет массовой — пока неизвестно. Видимо, всё будет зависеть от успеха тестовой кампании.


Рекомендуем почитать: