Google "опустит" медленные сайты в выдаче

Время загрузки интернет-страниц, которое в настоящее время является одним из параметров оценки качества площадки в AdWords, может стать фактором, учитываем Google при формировании результатов поисковой выдачи. Такое заявление сделал Мэтт Катc, один из разработчиков поисковой машины. По его словам, в намерения Google входит «ускорение» Сети, а учёт скорости в алгоритм ранжирования позволит вывести на первые позиции более быстрые страницы.
Одновременно Google представил новую версию инструмента Page Speed — дополнения к Firefox, с помощью которого web-разработчик сможет оценить скорость загрузки своего сайта и получить предложения по ускорению ресурса. Page Speed учитывает конфигурацию сервера и код пользовательской части сайта.
Впрочем, даже владельцам не слишком быстрых сайтов не стоит отчаиваться: при формировании результатов поиска Google учитывает сотни факторов, и время загрузки может стать лишь одним из них. К тому же, оптимизировать сайт не помешает даже если результат выдачи в Google вам не важен — пользователям тоже вряд ли понравится ждать каждую страницу по 20-30 секунд.


Рекомендуем почитать: