Поиск Mail.Ru сменит "Яндекс" на Google

По неподтверждённой пока информации, компания Mail.ru намерена в начале грядущего 2010 года сменить движок своего поискового сервиса, отказавшись от услуг «Яндекса» в пользу Google. Одновременно в руки американского интернет-гиганта перейдёт и реклама в рамках Mail.ru.
Факт перехода Go.Mail.ru на рельсы Google может существенно изменить расстановку сил на российском поиском рынке. К настоящему времени на Mail.ru приходится примерно 10% поискового трафика Рунета, а значить Google, ныне довольствующийся 23% рынка (против 69% «Яндекса») может сократить заметно сократить разрыв (доли составят 33% и 59% соответственно). На фоне слухов о возможном переходе «Рамблера» под контроль Google эта новость особенно интересна.
Официального подтверждения со стороны участников вероятной сделки пока не поступило. Аналитики, впрочем, полагают, что причиной смены партнёра послужила позиция «Яндекса», который не позволил Mail.Ru полностью перевести поисковый сервис под свой бренд, убрав упоминания «Яндекса», тогда как Google согласился предоставить свои технологии без каких-либо ограничений по части бренда.


Рекомендуем почитать: