Самые дорогие контекстные запросы "Блондинки.ру"

Занятную статистику опубликовали сотрудники рекламного отдела небезызвестного портала «Блондинка.ру». По результатам работы осенью 2009 года они составили список самых дорогих ключевых слов и фраз.
Как оказалось, больше всего рекламодатели готовы платить за «пластиковые окна» (219 рублей за клик), а также за запрос «куда вложить деньги» (в среднем — 156 рублей за клик).
В отдельных тематических категориях в лидеры вышли запросы «аренда склада» («Недвижимость», 121 рубль за клик), «nissan almera» («Автомобили», 37 рублей за клик), «гостиницы санкт-петербурга» («Туризм», 50 рублей за клик), «окна пвх» («Строительство и ремонт», 149 рублей — второе место после «пластиковых окон»).

Справка
Сервис «Блондинка.ру», запущенный летом 2009 года, является надстройкой над системами контекстной рекламы «Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун». Он позволяет в единой рекламной кампании перераспределять бюджеты между тремя этими системами.


Рекомендуем почитать: