После второго модуля TELE2 Management Challenge лидирует команда ВятГУ

27 февраля в Московской финансово-юридической академии состоялся второй модуль образовательного проекта TELE2 Management Challenge, в рамках которого прошли управленческие прошли поединки на тему «Профориентация и лидерство».
По сложившейся традиции модуль начался с массовой разминки всех участников и организаторов проекта. Затем будущие управленцы представили на суд организаторов домашние задания по командообразованию.
В качестве бизнес-тренеров на модуле работали Генеральный директор «TELE2 Россия» Северо-Восток Владислав Швайбович и партнёр компании «Апрайт» Ольга Леонтьева. Лекторы подробно рассказали будущим профессионалам о профориентации в современном бизнесе, мифах и фактах трудоустройства и карьеры, приведя в пример статистические данные, а также представили теорию лидерства и вместе со студентами разобрали пути профессионального развития менеджера, собственника и «фрилансера».
Работу команд оценивали эксперты: Борис Марамчин, региональный управляющий директор «TELE 2 Киров», Михаил Тумасов, менеджер по маркетингу «TELE2 Киров» и Юлия Шипилова, генеральный директор ООО «Консалтинговое агентство «Эксперт».
После бизнес-тренинга участникам TELE2 Management Challenge была предоставлена возможность решить гарвардский кейс. По результатам двух модулей проекта TELE2 Management Challenge лидирует команда ВГУ «Апельсин», набравшая в сумме 23,4 балла.

ВУЗ Команда Оценки за I модуль Домашнее задание Оценки за II модуль Оценки за II модуль Средний бал за II модуль Общий балл Рейтинг
ВГУ «Апельсин» 4 14.75 4.5 4.75 4.6 23.4 1
ВГСХА «Академия успеха» 4.75 14 5 3.5 4.25 23 2
МФЮА «Бизнес Star» 4 12 4 4.75 4.4 20.4 3
ВВАГС «Точка роста» 4.25 9.25 4 3.75 3.9 17.4 4
ВГГУ Future Manеgent 3.5 9.5 4.5 4 4.25 17.25 5
МГЭИ «Аверс» 4 8.5 4.5 3 3.75 16.25 6

В качестве домашнего задания участникам была задана подготовка презентаций на тему «Стратегия ВУЗа», которые будут представлены на следующем модуле. Третий модуль проекта TELE2 Management Challenge состоится 6 марта, его тема — «Маркетинг».


Рекомендуем почитать: