В интерфейсе Skype появится реклама

В официальном блоге Skype появилась информация о запуске рекламы в этом популярном сервисе. Баннеры появятся в главном окне клиента в течение ближайших двух месяцев (в течение этого срока разработчики планируют оценить эффективность рекламы). Руководство компании считает, что правильно организованная реклама поможет получить средства, необходимы для развития сервиса.
На данный момент Skype заявил о нескольких особенностях показа рекламы:
* реклама будет показываться не постоянно, а время от времени;
* баннеры будут появляться на главной странице в Skype для Windows; вероятно, в рамках эксперимента, и в других областях;
* реклама не будут прерывать использование Skype — разработчики заверяют, что никаких всплывающих окон или орущих баннеров посреди разговора не будет;
* для таргетирования рекламы будут использоваться некоторые демографические данные не личного характера (например, расположение, пол и возраст); причём, таргетинг можно отключить на вкладке «Конфиденциальность» в окне настройки.

Пока Skype работает с несколькими крупными рекламодателями (в частности, с Groupon, Universal Pictures и Visa), а первые месяцы реклама будет показываться только пользователям из США, Великобритании и Германии (именно на эти рынки ориентированы первые рекламодатели).


Рекомендуем почитать: