Dr.Web AV-Desk открылся для всех IT-компаний

Компания «Доктор Веб» отныне предоставляет услугу «Антивирус Dr.Web» на базе интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk не только интернет-провайдерам, но и любым IT-компаниям.
Сервис Dr.Web AV-Desk, запущенный в 2007 году, приобрёл широкую популярность среди провайдеров и их абонентов. На сегодняшний день услугу «Антивирус Dr.Web» предоставляют около двухсот провайдеров. Получая антивирусную защиту по подписке, пользователи имеют возможность выбора уровня безопасности (тарифные пакеты), могут приостанавливать подписку, менять тариф, пользоваться акционными предложениями. Всё это позволяет минимизировать и регулировать расходы на антивирусную защиту, а также планировать их на будущее.
Теперь эти возможности доступны и для корпоративных пользователей, среди которых услуга «Антивирус Dr.Web», несомненно, окажется широко востребованной. Для них «Доктор Веб» подготовил три тарифных пакета, цена защиты в которых одинакова для рабочей станции и файлового сервера: Dr.Web Классик – 69 рублей в месяц, Dr.Web Стандарт – 79 рублей в месяц, Dr.Web Премиум – 89 рублей в месяц. Уже при первичной подписке – в зависимости от количества защищаемых станций и серверов – скидки могут составить от 10 до 40 %. К постоянным пользователям услуги также применяется программа лояльности – после первого года пользования услугой к скидкам за количество подписок прибавляются скидки за срок подписки. Все это дает предприятиям возможность сэкономить до 70 % расходов на информационную безопасность. Но главное в услуге – это удобство пользования и исключительная надежность антивирусной защиты Dr.Web.
Начиная с версии Dr.Web AV-Desk, поставщик услуги может сам являться держателем сервера Dr.Web AV-Desk и напрямую оказывать услугу «Антивирус Dr.Web» конечным пользователям – домашним и бизнес-клиентам. Другой вариант применения модели – компания может являться держателем сервера Dr.Web AV-Desk, формировать собственную сеть реселлеров и сублицензировать им Центр Управления Подпиской для оказания услуги «Антивирус Dr.Web» конечным пользователям. Небольшие компании – реселлеры услуги смогут реализовывать подписку на услугу конечным пользователям без развертывания сервера Dr.Web AV-Desk.
Поставщики услуги «Антивирус Dr.Web» получают в своё распоряжение встроенный биллинг разработки компании «Доктор Веб», который позволяет обеспечить подписку на услугу даже при отсутствии собственной автоматизированной системы расчётов с клиентами. При этом также поставляется API для интеграции с внешними биллингами.
Кардинально обновлён и расширен в функциональных возможностях Центр Управления Подпиской – личный кабинет клиента услуги. Предоставляющие услугу компании получают возможность ко-брендинга Центра – они могут разместить в нем свой логотип и контактные данные компании и службы техподдержки. В нём оптимизировано отображение статистической информации в виде наглядных диаграмм и упрощено управление услугой. Ведётся документирование любых действий с подпиской, собирается статистическая информация обо всех подписках клиента. Также добавлена трансляция вирусных новостей «Доктор Веб», размещены ссылки на бесплатные сервисы компании и обеспечена возможность генерации лицензионных сертификатов в режиме «онлайн» – последнее новшество особенно важно для бизнес-клиентов.
Подписчикам предоставлены широкие возможности для оплаты услуги – пополнить счет можно при помощи банковских карт, электронных денег, а также посредством собственных карт оплаты провайдера – инструменты для их создания находятся в Центре Управления Подпиской. Прямо в нем можно сгенерировать любое количество кодов активации карт, а также поместить логотип провайдера на дизайн-макет карт различного номинала. После этого остается получить файл, готовый для печати в типографии. Карты можно продавать в офисе поставщика услуг провай дера или в рознице. А можно сделать их виртуальными и реализовывать через сайт (макет страницы «Пополнить баланс» предоставляется), а также продавать через платежные терминалы или предоставлять участникам аффилиат-программ провайдера для продажи на их сайтах.
Позаботились разработчики сервиса и о маркетинговой поддержке тех, кто будет предоставлять услугу «Антивирус Dr.Web» для бизнеса. В Dr.Web AV-Desk встроены девять акционных тарифных пакетов, укомплектованных маркетинговым инструментарием для их продвижения. Провайдерам не придется создавать отдельные страницы для своего сайта, писать новости и разрабатывать баннеры – все средства для представления услуги на сайте, а также в офисах провайдеров, уже готовы к использованию.
Также поставщики услуги версии 5.0.1 получают возможность оказывать услуги технической поддержки своим клиентам непосредственно в «святая святых» – трекерной системе службы техподдержки «Доктор Веб». Туда поступают запросы их клиентов, отправляемые через пункт меню «Техподдержка» клиентской части ПО услуги. Поставщики услуги получают не только доступ к удобной автоматизированной системе работы с запросами клиентов, но и оперативную помощь от специалистов службы техподдержки «Доктор Веб» при возникновении сложных вопросов.


Рекомендуем почитать: