Игропир-07

Что: выставка электронных развлечений «Игромир».
Где: Москва, ВВЦ, 57-ой павильон.
Зачем: сделать репортаж, поиграть в «скоровыходящее», умыкнуть футболки и кружки.

В Москве вновь прошла теперь уже точно ежегодная выставка «Игромир». Прошла во второй раз, на сей раз с более качественной организацией и широким размахом.

«Игромир» – это первая и крупнейшая в России выставка электронных развлечений, компьютерных и мобильных игр, игр для приставок, а также других электронных развлечений. Отдушина для тех, кто хочет поскорей увидеть и поиграть в ещё не вышедшие проекты.
Одно из основных отличий выставки в этом году – это продолжительность. В течение целых трёх дней все «геймеры Москвы и гости столицы» играли, участвовали, удивлялись и мусорили.
Отличием под номером два значится увеличение площади, отведённой под выставку. Теперь «Игромир» полностью занимает 57?ой павильон, прирост площади составил процентов двадцать-тридцать. В связи с этим, плотность стендов на десять квадратных метров несколько уменьшилось. Их не стало меньше – больше стало пространства вокруг них. С одной стороны, это замечательно: долой толкучку, больше пространства для проведения конкурсов… Только вот пустынно немного было.
Нужно сказать, что в этот год не было огромных очередей перед входом в павильон, так как билеты можно было купить уже на улице в одной из четырёх касс.

Стенды
Начнём с больших. На первом месте – конечно же, Electronic Arts. В игровой зоне можно было поиграть на Xbox 360 и PS3, поучаствовать в турнире по FIFA 08, сделать себе татуировку с логотипом любимой игры, посмотреть презентации и попытаться попасть в одну из трёх закрытых комнат, где на дверях были такие названия, как Crysis, Need for Speed ProStreet, Hellgate: London. По количеству желающих лидировала дверь номер два.

20080212_nfs.jpg
«Там же новый НИДФОРСПИИИД!!!»

Вообще, в этом году ещё активнее чувствуется экспансия данного игрового гиганта на российский рынок. EA умудрилась привезти разработчиков Crysis, Spore и даже очаровашку и по совместительству лидера проекта Assassin’s Creed Джейд Реймонд (как она улыбается! А эта родинка на щеке!).

20080212_dr.jpg
Джейд Реймонд – одна из главных причин, почему Assassin’s Creed купят все мужчины

Microsoft вообще не стала заморачиваться и сделала весь стенд в стиле Xbox 360, с играми, призами и припанковатым ведущим.
Удивила Sega – даже не просто своим присутствием, но и интересной конкурсной программой, наличием собственного кинозала и воодушевлённой рекламой своего детища Sega Rally.

20080212_buka_hammer.jpg
А вот этот лимузин компании «Бука» каждый вечер отвозил победителей конкурса домой

«Бука» в этом году решила поиграть в больничку. Девушки-медсёстры, ведущий-врач и расписание процедур вместо конкурсов. Вот только сам стенд представлял собой не нечто белое с начищенным кафелем, а хайтеково-вытянутое сооружение, под навесом которого и можно было поиграть под зорким надзором разработчиков в белых халатах.

20080212_sisters.jpg
Девушки, а вот у меня тут что-то покалывает, можете посмотреть? Ах, сразу на носилки?

Стена во всю ширину помещения от «1С» как бы напоминала, кто тут самый-самый. Она была поделена на отдельные блоки, представляющие разные игры.
Стенд «Руссобит-М» отличался наличием барной стойки и девушек-кроликов. Здесь же можно было увидеть Сэма и Макса, героев замечательного квеста Sam&Max.
Тягач, символизирующий игру «Дальнобойщики 3», был и нынче, девушки-ковбои так же имелись. Самой игры не было в принципе.
IT-Territory просто сделали сцену, на которой играли диджеи, африканцы с тамтамами и даже достаточно известная группа «Мельница».

Халява
Подобные выставки примечательны тем, что компании пытаются привлечь потенциальных покупателей своих игр самыми разнообразными способами. В ход идут кружки, футболки и прочая атрибутика. Однако в этом году бесплатного счастья было меньше и раздавалось оно строго дозированными частями (за участие в конкурсах, лотереях). С одной стороны, понятно: три дня, на всех не хватит, да и возросшая аренда даёт о себе знать… Но как грустно видеть малышей, которые, чуть не плача, уходят домой лишь с плакатами в жёлтеньком пакетике…
Только EA всё так же выкидывала футболки в толпу после каждой презентации игры.
Кто не хотел тратить время на конкурсы, мог спокойно купить футболки, скажем у стенда издательства «Техномир» или в магазинчике «Буки».

Приезжайте!
Съездить на такое мероприятие обязан каждый уважающий себя геймер: 150 рублей за один день – деньги почти смешные.
Масса впечатлений и бегущая слюна при виде очередной игры (либо девушки у стенда) гарантированы.

Гордон Фримен
Я слышал как он чихает и даже РАЗГОВАРИВАЕТ!

Рекомендуем почитать: