Алло! Это интернет?..

ООО “Промотек” является одним из немногочисленных кировских провайдеров сети интернет. Как и у всех провайдеров, у него есть своя служба техподдержки, которая занимается разъяснением возникающих у пользователей вопросов из разряда “а у меня это не работает, и вот это не включается…”. Также на сайте компании www.ptlan.com есть раздел FAQ (Frequently Asked Questions — часто задаваемые вопросы).

Данная статья как раз и посвящена часто встречающимся вопросам пользователей к интернет-сервис-провайдеру “Промотек”. Итак, начнем.

1. Не могу войти в интернет.
Пользователю, заключившему договор с ООО “Промотек”, необходимо еще раз внимательно набрать свой логин и пароль. Логин и пароль должны набираться строчными (то есть маленькими, а не заглавными) буквами. То же самое относится и к интернет-карточке. К сожалению, данный вопрос мы вынуждены поднять, так как, по сообщению службы технической поддержки, такой “ляп” происходит очень часто. Вывод: внимательно читайте то, что написано в договоре либо на интернет-карте.

2. Логин и пароль набраны правильно, но я все равно не могу войти в интернет.
Произошла опять же часто встречающаяся ошибка: попытка подключения к службам интернета ООО “Промотек” через телефон доступа ОАО “Волгателеком”. По статистике, предоставленной службой технической поддержки, эта ошибка занимает второе место по своей распространенности среди пользователей ООО “Промотек”. Напоминаем! После того, как вы правильно набрали свой логин и пароль, вы указываете телефон соединения ООО “Промотек” — 35-19-92.

3. Как пользоваться разделом “Статистика” на сайте ООО “Промотек” (www.ptlan.com)?
На сайте компании по умолчанию выводится статистика только за последний месяц, так что если вам необходимо узнать полную статистику, то для этого необходимо ввести в поле с датой то число, начиная с которого вы хотели бы ознакомиться со своей статистикой.

4. Я раньше покупал интернет-карты ОАО “Волгателеком”, сейчас купил карточку ООО “Промотек” — и не могу зайти в интернет. В чем проблема?
Это значит, что у вас было включено соединение через proxy-сервер ОАО “Волгателеком”. Проблема решается очень простым способом, а именно отключением proxy ОАО “Волгателеком”.

Выводы
Чтобы при выходе в интернет не возникало непредвиденных проблем, соблюдайте следующие нехитрые правила:
1. Внимательно читайте заключенный договор.
2. Проверьте настройки программного обеспечения.
3. Внимательно набирайте логин, пароль и телефон при подключении.
4. Если ничего не помогает — звоните в службу технической поддержки ООО “Промотек” (тел. 62-83-68).
В дальнейших выпусках мы постараемся разъяснить другие проблемы наших читателей и пользователей услуг интернет-сервис-провайдера ООО “Промотек”. Если у вас возникли вопросы, то вы можете их задать нам по электронной почте megabyte@ptlan.com или зайти на сайт ООО “Промотек” www.ptlan.com.


Рекомендуем почитать: