Kingston объявляет «Охоту за слоганом»

Компания Kingston Technology объявила о проведении конкурса «Охота за слоганом», который пройдёт с 15 апреля по 10 мая 2010 года. В рамках конкурса участникам будет предложено придумать рекламный слоган (девиз или короткую, ёмкую, легко запоминающуюся фразу), описывающий преимущества совместного использования двух продуктов Kingston – модулей памяти HyperX и твердотельных (SSD) накопителей. Участвующие в конкурсе слоганы могут отражать как основные характеристики этих носителей информации (скорость передачи и обработки данных, надёжность, энергоэффективность и др.), так и различные области их применения – производительность в компьютерных играх, повышение быстродействия серверных систем, десктопов, ноутбуков и нетбуков, разгон ПК и др. При этом организаторы не ограничивают фантазию конкурсантов тематическими рамками и предлагают им помимо традиционных способов придумать собственные пути использования наборов памяти Kingston HyperX и SSD-накопителей.
Принять участие в конкурсе смогут жители России старше 16 лет. По окончании приёма конкурсных заявок, с 11-го по 25-е мая включительно, все посетители сайта компании смогут отдать свои голоса за понравившийся слоган. Победитель будет определён на основании результатов онлайн-голосования и решения жюри, в состав которого войдут представители компании Kingston. Основные критерии оценки – точность, оригинальность и лаконичность.
Победители конкурса будут объявлены 8 июня. Они получат денежные призы, а лучшие слоганы будут использованы в различных мероприятиях и акциях, направленных на продвижение модулей памяти Kingston HyperX и SSD-накопителей.


Рекомендуем почитать: