Продемонстрированы возможности Internet Explorer 10

В состав пользовательской бета-версии Windows 8 включен Internet Explorer версии 10.0, а сама ОС уже доступна для скачивания всем желающим опробовать ее нововведения. Однако Microsoft понимает, что далеко не все скачают превью-версию ОС и самостоятельно оценят преимущество нового браузера. По этой причине софтверный гигант решил рассказать о IE на отдельной презентации. Прочитать полную версию статьи

Tele2 предложит «Чёрный список»

Оператор сотовой связи Tele2 запустил новый сервис «Чёрный список», который позволит абонентам Tele2 оградить себя от нежелательных звонков. Воспользовавшись услугой, любой пользователь Tele2 может установить запрет на входящие звонки с номеров, добавленных в специальный перечень. Чтобы добавить номер телефона в «Чёрный список», следует набрать команду *220*1*номер# и нажать клавишу «Вызов». При поступлении вызова с номера, включённого в этот список, звонящий услышит сообщение о недоступности абонента. Увидеть все номера, включённые в «Чёрный список», можно с помощью команды *220#. Для просмотра списка вызовов, поступивших за последние два дня с «запрещенных» номеров, необходимо набрать команду *220*2# и нажать клавишу «Вызов».
Подключение услуги производится бесплатно и автоматически при добавлении первого номера в «Чёрный список». За использование сервиса взимается абонентская плата. Стоимость добавления одного номера в «Чёрный список» составляет 1,5 рубля. Информация о звонках, поступивших с номеров, включённых в список, предоставляется бесплатно.
Список может включать до 30 телефонов. В него могут быть включены мобильные, городские, областные и междугородные телефонные номера.
Услуга доступна всем абонентам Tele2 Россия, кроме пользователей корпоративных тарифных планов, а также тарифов «Модем» и «Звони дешевле».

«Свободный платёж» и банковские переводы от Деньги@Mail.Ru

Деньги@Mail.Ru и QIWI Банк запустили сервис, позволяющий осуществлять перевод электронных денег на банковские карты, зная только 16-значный номер карты. Перевод возможен на банковские карты платёжных систем Visa или MasterCard. Ранее в рамках проекта Деньги@Mail.Ru заработал сервис «свободный платеж», дающий возможность оплатить любую квитанцию из кошелька Денег@Mail.Ru, заполнив форму с реквизитами платёжной квитанции. Кроме этого «свободный платёж» можно использовать с целью перевода денежных средств на банковскую карту – как на свою, так и на не принадлежащую лично вам – например, для оперативного перевода средств.

SkyDNS решил проблемы с NAT

Популярный сервис SkyDNS, предоставляющий альтернативные DNS-серверы с расширенными возможностями, представил новую версию программы SkyDNS Agent для Windows. В данном релизе решена главная проблема многих пользователей — невозможность работы со SkyDNS в сетях провайдеров, использующих NAT, а также в сетях мобильного интернета.
Поскольку технологию NAT использует большинство интернет-провайдеров России, SkyDNS не мог корректно работать у многих абонентов. Теперь эта проблема решена. При этом, пользователям не нужно производить никаких настроек — достаточно установить новую версию клиента.

«Постмастер» от Mail.Ru - рассылки под контролем

Почта Mail.Ru запустила сервис Постмастер, предназначенный специально для компаний и интернет-проектов, отправляющих большие объёмы писем своим пользователям. Новый инструмент позволяет отслеживать доставку писем, получать статистику жалоб пользователей на послания, формируя тем самым эффективный процесс взаимодействия почтовых сервисов и крупных отправителей писем.

На данный момент «Постмастер» даёт возможность отслеживать следующую статистику: общее число отправленных писем, количество жалоб, количество успешно доставленных посланий, число писем, удаленных как спам или же помеченных как возможный спам, а также количество посланий, отправленных на несуществующие адреса. Все эти показатели доступны в динамике за суточный, недельный и ежемесячный периоды. При этом количество статистических данных планируется постоянно расширять. В ближайших планах — разбивка статистики по типам писем. Например, сайт по поиску работы сможет видеть различную реакцию аудитории на письма с откликами на резюме и, напротив, стандартные послания с новостями проекта. Также появится поддержка технологии FBL (feedback loop – автоматическое уведомление отправителя о поступившей жалобе на письмо). Кроме того, можно будет получать более подробную информацию о реакции пользователей: доле прочтённых писем, проценте удаленных непрочитанных/прочитанных посланий, проценте писем, попавших в папку «спам» по персональному черному списку пользователя (персональный антиспам) и многое другое.

Также на проекте «Постмастер» собрано большое количество полезной информации для отправителей. Во-первых, набор правил, которым должны соответствовать письма, чтобы они с максимальной вероятностью успешно попадали в почтовые ящики пользователей. Во-вторых, опубликованы детальные расшифровки наиболее часто встречающихся ошибок.

Услуги «Ростелеком» можно оплатить online

Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» предлагает своим абонентам возможность оплатить телекоммуникационные услуги через Интернет. Новый сервис, доступный по ссылке oplata.volga.rt.ru или через сайт www.rt.ru (раздел «Оплата» в правом нижнем углу страницы).
Новый сервис ориентирован на плательщиков — физических лиц, которые являются держателями банковских карт платёжных систем VISA International, MasterCard International, эмитированных российскими банками (кроме MasterCard Cirrus/Maestro) и пользуются услугами ОАО «Ростелеком» в Приволжском федеральном округе, за исключением Республик Башкортостан и Татарстан.
Преимуществом оплаты услуги связи с использованием Интернет-ресурса является возможность осуществлять её в любое удобное время ежедневно и в круглосуточном режиме. При этом средства зачисляются на лицевой счёт абонента без взимания комиссии в режиме реального времени. Плата за использование сервиса с плательщика не взимается.

Dr.Web решил проблемы с модемами от «Мегафона»

Компания «Доктор Веб» выпустила очередное обновление для продуктов линейки Dr.Web, затрагивающее брандмауэр Dr.Web, а также сервисы Scanning Engine, Net filtering service и Control Service.
В рамках обновления исправлена ошибка, приводившая к некорректной генерации демо-ключа. Всем пользователям демонстрационных лицензий Dr.Web 7.0 необходимо заново получить демо-ключ (это можно сделать через Менеджер лицензий). Таким образом, в виде компенсации за причиненное неудобство пользователи демо-версий получают дополнительный месяц на испытание возможностей продуктов Dr.Web.
Кроме того, данное обновление устраняет несовместимость брандмауэра Dr.Web с интернет-модемом компании «Мегафон».
Для всех пользователей обновление пройдёт автоматически, однако потребует перезагрузки компьютеров.

«Ростелеком» запустил магистраль «Белая Холуница – Нагорск – Кирс»

Кировский филиал ОАО «Ростелеком» запустил в эксплуатацию волоконно-оптическую линию «Белая Холуница – Нагорск – Кирс», увеличив тем самым пропускную способность внутризонового магистрального канала в 16 раз (со 155 Мбит/с до 2,5 Гбит/с).
В ходе строительства 170-километровой волоконно-оптической линии были решены такие сложные технические задачи, как организация речного перехода под р. Вятка в районе Нагорска, прокол грунта под железнодорожным полотном, а также прокладка кабеля через торфяники и труднопроходимые болота.
На линии было установлено современное оборудование SDH, которое позволяет существенно увеличивать пропускную способность на уже построенных волоконно-оптических сетях. После ввода в эксплуатацию нового магистрального канала абонентам г. Кирс стали доступны перспективные телекоммуникационные услуги: высокоскоростной Интернет, интерактивное телевидение, цифровая телефония.
Первыми выгоду от замены магистрального канала ощутили абоненты высокоскоростного J‑Интернета по технологии ADSL, получив возможность доступа в Интернет на скорости до 6 Мбит/с (при активации дополнительной опции «Ускоряйся!» на тарифном плане J «Ещё быстрее»). Также пользователям J стала доступна популярная опция «Холодный расчёт», активация которой отменяет лимит объёма входящего трафика и увеличивает скорость Интернета до 4 Мбит/с (на тарифном плане J «Быстрее»).

Исполняющий обязанности директора Кировского филиала ОАО «Ростелеком» Евгений Валов отметил: «Внедрение перспективных услуг сети передачи данных на территории Кировской области невозможно без развития внутризоновых ВОЛС. Мы намерены продолжать модернизацию магистральных каналов, увеличивая пропускную способность сети «Ростелеком» в Кировской области. Уже в декабре 2011 года будет сдана в эксплуатацию внутризоновая ВОЛС «Опарино – Пинюг – Подосиновец», а в начале 2012 года оптоволокно свяжет п. Кильмезь и с. Сюмси Удмуртской республики».

«Новогодний бонус» от Tele2

Компания Tele2 объявила о старте акции «Новогодний бонус» для абонентов Кировской области. Чтобы принять участие в акции, необходимо подключиться к Tele2, либо пополнить счёт на сумму не менее 100 рублей в период с 11 ноября по 31 декабря 2011 года. Все участники получат возможность пользоваться услугами Tele2 со скидкой 30% (бонус в размере 30% от суммы расходов на связь начисляется по итогам месяца).
Принять участие в акции можно, подключившись на стойках Tele2 в магазинах Системы «Глобус» по адресам: ул. Карла Маркса, 38; ул. Ленина, 20; ул. Воровского, 135; ул. Попова, 29; ул. Дзержинского, 62; ул. Чапаева, 55; г. К-Чепецк, ул. Мира, 43.
Подробную информацию об организаторе акции, правилах её проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте www.kirov.tele2.ru.

Сайт Tele2 стал проще и удобнее

Компания Tele2 представила обновлённый региональный интернет-сайт в Кировской области, созданный в соответствии с новым фирменным стилем компании. Сайт отражает концепцию визуального представления бренда Tele2 – простой, лаконичный, но, в тоже время, современный и привлекательный.
В основе концепции обновлённого сайта — идея максимально простой и понятной для посетителя структуры, одновременно ёмкой и информационно насыщенной. Разработчики стремились сделать ресурс максимально функциональным и удобным для всех групп посетителей, придерживаясь принципа «сайт-витрина» (наиболее востребованная и актуальная информация размещена в непосредственном доступе на главной странице). В дополнение к этому, созданы специализированные разделы для потенциальных партнёров и представителей средств массовой информации. Финансовые аналитики и соискатели вакансий также без труда найдут всю необходимую им информацию.

Коммерческий директор Tele2 Киров Андрей Кутьев отметил: «Tele2 подходит к общению со своими абонентами открыто и гибко. Мы делаем максимум для того, чтобы контакт с нами был легким, простым и приятным. Для этого мы обновили сайт, будем открывать новые салоны связи с возможностью самообслуживания. Мы уверены, что со всеми этими изменениями наши отношения с абонентами станут еще крепче».