Новый облик Sony Ericsson

Компания Sony Ericsson решила обновить визуальную составляющую своего бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году. В частности, компания начнёт использовать слоган компании Sony — «make.believe».
Обновлённый визуальный образ и слоган make.believe появятся уже в ближайших маркетинговых кампаниях Sony Ericsson. Так, этой осенью пройдёт вирусная кампания «Spark something» для новых моделей Satio, Aino и Yari, а также спонсорская компания в рамках Чемпионата мира по футболу 2010.
Sony Ericsson по-прежнему будет использовать зелёный логотип, известный всему миру, добавив семь новых цветовых вариантов. Кроме того, появится новый символ – «волна энергии», выплескивающаяся из логотипа, делая его более жизнерадостным и визуально привлекательным для цифрового пространства. Компания также стремится занять более открытую позицию, приглашая пользователей к активному участию в развитии бренда. Это будет достигнуто путём усиления фокуса на интерактивные цифровые и социальные медиаканалы.
Глава департамента стратегии бренда Sony Ericsson Кэти Дэвис (Cathy Davies) прокомментировала изменения так: «Объединение коммуникаций и развлечений было сквозной идеей предложений Sony Ericsson с момента создания совместного предприятия. Слоган make.believe делает Sony Ericsson ближе к Sony Group и отражает слияние коммуникаций и развлечений. Обновляя наш бренд и используя make.believe, мы фокусируемся на предложении в области коммуникационных развлечений для наших потребителей».
В свою очередь глава маркетингового департамента компании Sony Ericsson Леннард Хоорник (Lennard Hoornik) заявил: «Изменения, происходящие в компании, закладывают основу для обновления Sony Ericsson. И новый бренд – важная часть этой стратегии. В сочетании с новой политикой открытости он становится символом перемен в планировании и выстраивании наших предложений. Кроме того, теперь мы приглашаем потребителей к взаимодействию с нами через цифровые и социальные медиа».


Рекомендуем почитать: