Nexus One: первые проблемы

Начало продаж долгожданного «гуглофона» Nexus One показало, что даже такой гигант, как Google, не может предусмотреть всего. В первые же дни форумы, специально созданные корпорацией для обеспечения поддержки владельцев Nexus One, наполнились жалобами.
Самым популярным вопросом к разработчикам стал, как ни странно, вопрос ценовой. Как оказалось, объявив, что клиенты T-Mobile смогут приобрести устройство по льготной цене в $179, Google забыла упомянуть, что скидку получат только новые клиенты оператора, тогда как тем, у кого уже есть SIM-карты данного оператора, придётся выложить за новенький смартфон $529.
Немало у Nexus One и технических проблем. Так, очень многие пользователи жалуются на плохую работу смартфона в 3G-сетях, кое-кто сообщает об ошибках при синхронизации контактов и невозможности работы с существующими учётными записями Google.
Но главной проблемой для владельце Nexus One стала... Техническая поддержка со стороны Google. Владельцы новеньких смартфонов с удивлением узнали, что на вопросы Google отвечает только по электронной почте, а ответа приходится ждать очень долго. При этом никаких других каналов поддержки просто нет: оператор T-Mobile и HTC (непосредственный производитель аппарата) отмалчиваются.


Рекомендуем почитать: