Мобильный ассистент от "МегаФон"

Сотовый оператор «МегаФон» запустил новую услуги для корпоративных клиентов — «Мобильный ассистент». В настоящее время услуга доступна во всех регионах, кроме Дальнего Востока и Поволжья, а с 1 августа 2009 года она заработает на всей территории России.

«Мобильный ассистент» — это инструмент для настройки переадресации входящих вызовов на нужные номера. Новая услуга позволяет принимать, переадресовывать на другой номер или в голосовой ящик и сохранять все звонки, таким образом, теперь ни один вызов не потеряется. Кроме того «Мобильный ассистент» позволяет создавать правила распределения входящих звонков в зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели.
С помощью интерфейса каждый пользователь системы может создать персональный алгоритм обработки вызова, например, создание «Чёрного списка», или перенаправление вызова сразу на несколько указанных абонентом номеров. Часть функций управления также доступна через SMS и USSD запросы.
Чтобы подключить услугу «Мобильный ассистент» абоненту нужно обратиться в отдел по работе с Корпоративными Клиентами своего региона или позвонить по единому номеру 0555.


Рекомендуем почитать: