Apple представила рекламный сервис iAd

Одновременно с анонсом iPhone OS 4 компания Apple представила мобильный рекламный сервис, слухи о котором появились около года назад. Сервис, получивший название iAd (как неожиданно!), должен, по мнению Стива Джобса, совместить в себе две противополжные — с точки зрения рекламщиков — вещи: интерактивность и эмоции.
iAd предложит рекламодателям разместить в приложениях интерактивные блоки, созданные с помощью HTML5 и включающие различные виды медиа и даже игры. При этом включить блок iAd в свою программу сможет любой разработчик (за 60% дохода от размещения рекламы).
По словам Джобса, главной целью создания iAd является поддержка разработчиков приложений, которые теперь смогут получить дополнительный источник дохода. «Мы не стремимся стать всемирным рекламным агентством, — отметил глава Apple. — Мы пытались приобрести компанию AdMob, однако Google нам помешала. Тогда мы приобрели Quattro. Они учат нас, и мы учимся настолько быстро, насколько мы на это способны».


Рекомендуем почитать: