Игрострой по-вятски. Exodus Online

Очередная статья нашего цикла стала своего рода юбилейной, ведь речь в ней пойдёт о десятом по счёту игровом проекте, сделанном в Кирове. Мне хотелось бы сделать эту статью особенной, поэтому сегодня я расскажу вам о проекте, разработка которого не только афишируется, но даже скрывается. А всё потому, что этот проект — коммерческая онлайн RPG «Exodus Online».

Великая Империя
История мира «Exodus Online» начинается с прибытия Императора. Это события давно минувших дней, и мало кто знает всю правду о том, как он установил свою диктатуру. Легенда о его приходе передаётся из поколения в поколение, но время беспощадно и от правды осталось так мало... Поговаривают, что он приплыл в эти земли издалека на громадном корабле из металла, бегством скрываясь от какой-то неведомой страшной силы, чтобы основать здесь свою Великую Империю. Уничтожая всё живое из неведомого огнедышащего оружия, силой создал он свою Империю. Но нашлись и те, кто осмелился противостоять его могуществу, сражаться за свободу и независимость от Империи. Эти люди — Фронт Сопротивления, последний рубеж обороны земель от тирании беспощадного Императора. Были и другие воины — наёмники, искусные бойцы, они встают на сторону того, кто хорошо платит. А ещё поговаривают, что нечто страшное, отчего бежал Император, когда-нибудь придёт следом за ним. Никто не знает, что это за внешний враг, а внутренние конфликты и разногласия не дают населяющим людям Великой Империи объединиться против надвигающейся угрозы. Империя подвергается натиску свирепых тварей с Южных Земель, а на севере открылся портал, из которого лезут не менее страшные существа. Более того, Империя стоит на грани гражданской войны. Грядут новые времена, грядёт Новый Порядок. Возродить ли её, а может быть разрушить — решать тебе. Выбери свой путь и твори историю этого мира.

* * *
Мир игры — островной. Разведчику, посланному мною в мир «Exodus», удалось узнать название первого острова — Колыбель, сверху похожего на якорь, и второго — Дэйлон. Выяснить удалось, что Главный Штаб Империи находится в Цитадели, на острове Колыбель, а второй по значимости — в городе Дэйле на Дэйлоне. А ещё во всех городах на всех островах есть отделения Штаба Империи. Наверное, Сопротивлению не легко скрывать своё местоположение... Ещё стало известно, что любой попавший в этот мир человек может встать на сторону одной из сторон, а может стать простым наёмником и «продаваться» тем, кто больше заплатит. Мир Exodus велик: сотни разнообразных объектов, городов, деревень, подземелий и руин на десятках локаций, каждая из которых уникальна.

Splash-скрин демонстрирует карту игрового мира.

Splash-скрин демонстрирует карту игрового мира.

Моему разведчику стало известно об интербригадовской иерархии Сопротивления и — вы не поверите! — об их штабе. Это небольшой, но хорошо укрытый форпост на севере Дэйлона, прямо под носом врага. Но не думайте, что Сопротивление столь мало. Прочными корнями оно вросло в самое сердце Империи, а многочисленные связные обеспечивают вполне хорошую их организованность.

* * *
Разведчик убедил меня. Я поклялся сам исследовать мир «Exodus», невзирая на все тяготы пути до Великой Империи. И вот, ознакомившись с уставом (правила поведения в игре), приготовив специальное зелье (скачал клиент игры) и прочитав заклинание (регистрация на сайте), я вселился в новоиспечённого новобранца мира «Exodus Online» (вход в игру).

Моё путешествие
Нельзя сказать, что мир произвёл на меня очень хорошее впечатление. Слишком нестабилен он. Слишком сыроват для того, чтобы селиться на одном из нескольких островах Великой Империи. Я осмелился изучить его, будучи пришельцем. К моему большому разочарованию, не всегда удавалось это сделать, ведь часто мой новобранец терял сознание, и я видел лишь тьму перед глазами. Недружественные ко мне жители не часто баловали подробными ответами на мои вопросы, а иные делали вид, будто бы я здесь уже был. Представляете? Наверное, они видели здесь кого-то похожего на моего новобранца, ведь они так походи друг на друга...
В первый раз я очнулся у больших стен. С одной стороны горизонт уходил в синеву океана, а с другой образовывался из серых каменных домов. Часто неведомые силы не пускали меня за невидимые стены, а чёрная магия приковала ногами к земле, поэтому я не мог преодолеть даже самые незначительные преграды. Но я мог идти, и меня это радовало.

Маленький кусочек игрового мира.

Маленький кусочек большого игрового мира.

Прошло около 15 минут, и я проник сквозь дверь в дом. Там, среди голых стен, несколько торговцев предлагали мне свои услуги. К сожалению, в этот момент мой новобранец снова потерял сознание, и мне пришлось вселяться в него снова у больших стен...
Я решил, что моё время в Империи ещё не настало. Я решил, что мой новобранец слишком слаб и беспомощен против той магии, которая так часто окутывает его тьмой и заставляет провалиться сквозь землю.

Теория Большого Взрыва
Как известно, на Вселенная появилась в результате Большого взрыва. Вселенная Exodus, по всей видимости, тоже. По данным моего разведчика, взрыв этот произошёл в 2007 году, а затем, уже в 2008, Вселенная стремительно стала обретать свои сегодняшние очертания. У истоков взрыва стоит кировская компания ООО «Нелогичные технологии». Её «Творцом» я бы осмелился назвать некоего Алексея Филатова. Разведчику удалось узнать ещё несколько имён, которые так или иначе стоят у истоков создания вселенной Exodus. Это молодые люди Максим Кочкин, Павел Чувашев и Никита Макин. К сожалению, когда разведчик пытал «языка», тот умер, не произнеся больше ни одного имени.
При встрече мой славный разведчик ещё упоминал что-то про переезд. Он сказал, что творцы мира сего «Нелогичные технологии» 1 марта сего года сменили штаб, и теперь мир Империи продолжает меняться на улице Чапаева, а не на Блюхера, как ранее. За эту информацию разведчик заплатил высокую цену! Впрочем, информацию того стоила — вселенная Великой Империи создаётся за деньги. Я волен думать, что с этого ООО «Нелогичные технологии» намерено сорвать свой куш, а посему — это первый проект, описываемый в «НМБ», который можно назвать коммерческим.
Я не поленился и ознакомился с «основными особенностями». Думаю, если кто-то после меня захочет вселиться в новобранца, то ему будет полезно почитать этот свиток:

  • оригинальный игровой мир;
  • возможность выбирать, на чьей вы стороне и кем хотите быть;
  • большие возможности по идентификации персонажа — от внешности до профессиональных и боевых предпочтений;
  • десятки различных локаций, каждая со своими особенностями, тайнами, географией, флорой и фауной;
  • множество разнообразных объектов, городов, деревень, подземелий и руин;
  • массовые события в реальном времени.

* * *
Ещё моему новобранцу обещали кучу заданий и «квестов», которые сделали бы его карьерный рост интересным и занятным времяпрепровождением. К сожалению, мой новобранец скучал и слишком часто болел потерями сознания. Мне пришлось оставить его одного в этой пустоши. Надеюсь, что когда-нибудь ребята из «Нелогичных технологий» доведут Великую Империю до ума, и я смогу насладиться вселенной Exodus Online. А пока красивая история об этом мире выглядит куда симпатичнее, чем сам мир.

Exodus Online

Жанр: Online RPG
Разработчик: ООО «Нелогичные технологии»
Дата разработки: 2007 – в процессе
Текущий статус: demo-версия 0.985 (14.06.2009)
Системные требования: Microsoft Windows XP/Vista, Интернет-поключение на скорости 64 Кбит/c, 120 Мбайт свободного места на жёстком диске.
Минимальные: процессор Pentium III 1000 MHz, 256 Мбайт ОЗУ, 3D-карта 32 Мбайт с поддержкой OpenGL 1.2
Рекомендуемые: процессор Pentium IV 2,4 MHz, 512 Мбайт ОЗУ, 3D-карта 128 Мбайт с поддержкой OpenGL 2.0
Страничка игры: www.exodus-online.ru


Рекомендуем почитать: