Игрострой по-вятски. Crimson Pink: The Hero

И вновь я приветствую вас на страницах «НМБ», а это значит, что есть на Вятке девелоперы, готовые поделиться опытом! Сегодня я расскажу вам о проекте «Crimson Pink: The Hero». Как было сказано в предыдущей статье, да и как вы поняли из названия, «сегодняшний» и «вчерашний» проекты относятся к одной игровой вселенной, являясь совершенно разными по своей сути!

Розовая реальность!
Помимо вселенной, «Crimson Pink» и «PinkTown» роднит ещё и общий разработчик. Герой нашей прошлой статьи Александр «cremen» Парфёнов и здесь приложил свои усилия, правда, на сей раз только в качестве художника и гейм-дизайнера. Обязанности программиста легли на плечи Андрея «AndryBlack» Куницына. Андрей не живёт в Кирове, его родина – Санкт-Петербург, где он работает инженером-программистом в Octavian International Ltd.
Кто из вас играл или хотя бы слышал о «Crimson Land»? Наверняка, большинство. А теперь представьте своего героя розовым человечком, убивающим таких же розовых зомби. Кровь от них остаётся, как ни странно, красная. Зато её море!
Меня удивила история о том, как появилась идея создать «Crimson Pink». Знакомство Александра и Андрея началось на gamedev.ru. Какой-то парень закинул на форуме просьбу выдать ему анимацию зомби, вид сверху. «У меня были розовые. Быстро отрендерил анимацию, выложил единый .png. В общем, для прикола», – вспоминает Александр. Потом выложил ещё пару анимаций. В конечном счёте «тред превратился в обсуждение розовых зомби». AndryBlack предложил недописанный движок. А потом, как это бывает, слово за слово… Cremen накатал диздок, и понеслась...
Игра пишется на C++, на движке Haaf’s Game Engine (HGE). Это бесплатный движок для работы с 2D-графикой, быстрый и лёгкий в использовании.
Все скрипты пишутся на внедряемом скрипт-движке Lua. Его преимущество перед другими скриптовыми языками – в открытости, простоте и бесплатности.
В качестве механизма для управления интерфейсом разработчиками была выбрана система Crazy Eddie’s GUI (CEGUI), также являющаяся бесплатной.
Несмотря на забавную историю рождения «Crimson Pink», Александр планировал его как рекламную компанию к «PinkTown», что-то вроде вырезки из «Розовой Вселенной». Но проект получается весьма занятным и интересным, обособленным от своего идейного «прародителя».

Розовая виртуальность!
Суть игры проста – она заключается в истреблении орд зомби и выполнения простейших заданий. Например, дойти из точки «A» в точку «B», спасти персонажа, найти ключ и тому подобное. Герой располагает арсеналом из шести видов оружия: пистолет, автомат, дробовик, ракетница, гранатомёт и собственно гранаты.
Управление в игре самое элементарное. Для движения используются WASD-кнопки, повороты осуществляются мышкой, стрельба – правая кнопка, гранаты – левая. Смена оружия по стандарту колёсиком. Всё гениальное просто, как всегда. При убийстве зомби из них валятся всякие интересные бонусы (аптечки, оружие, патроны, гранаты, бомбы, «щиты», «замедление» и «пламя»). Причём вероятность появления бонуса наиболее высока при худшем оружии.
Планировалось, что в «Crimson Pink» будут RPG-элементы. Например, уровень главного героя и перковая система. От этой идеи пришлось отказаться из-за неоправданности затраченных на реализацию сил.

По задумке игра состоит из трёх уровней, сопровождающихся видеороликами (в начале игры, после 2-го уровня и в финале). Первый и пока единственный готовый ролик мне удалось увидеть. Он рассказывает о предыстории игры, о большой пробке в городе, случившейся по вине... зомби за рулём! Целью первого уровня «Рассвет мертвецов», как ни странно, будет пройти его целиком и провести к выходу как можно больше народу (за него дадут очки). В конце уровня будет босс.
Мне понравилось название второго уровня – «Бабский конвой». Что это означает, вы сможете узнать только после того, как пройдёте игру. О сроках выхода игры ничего конкретного сказать пока что нельзя. Но, судя по готовности проекта и по заверениям разработчика, ждать осталось примерно до лета.

• • •
Ну, вот и всё. Всем спасибо за внимание, встретимся ровно через неделю на том же самом месте! Вас ждут новые проекты и открытия, а меня – общение с разработчиками и написание следующей статьи. До новых встреч!

Crimson Pink
Жанр: 2D-shooter
Разработчик: Александр «cremen» Парфёнов, Андрей «AndryBlack» Куницын
Дата разработки: Ноябрь 2008 – в процессе
Текущий статус:
Движок: 95%
Графика и звуки: 100%
Анимация NPC: 10/12
Видеоролики: 1/3
Уровни: 1/3
Нужна помощь: Музыкальное сопровождение
Связь с разработчиком: ICQ 473-085-905
Сайт игры: www.pinktown.ru


Рекомендуем почитать: