«Политех». Краткое руководство по игре

Монстры 1-го уровня
«Студенты-первокурсники» – безобидные монстры, кучкуются отрядами по 20-25 человек. Для повышения различных навыков посещают «лекции», «семинары» и «лабы» (см. ниже). При наличии у вас монстров 6-го уровня – разбегаются... Владеют слабым заклинанием «А мы этого в школе не учили», которое ни на кого не действует.

Монстры 2-го уровня
«Студенты‑второкурсники» – поднявшиеся на один уровень первокурсники. Специальных навыков ещё не имеют, но на первокурсников уже смотрят свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют самостоятельно находить сооружение «Сортир» (см. вторую часть руководства). Базовое заклинание прокачано до «А на лекциях этого не давали» (иногда, хоть и редко, действует на монстров высшего уровня).
«Солдаты» – студенты после встречи с монстрами высших уровней (аналоги скелетов в «НМ&М»).

Монстры 3-го уровня
Новая ступень развития второкурсников. Уже не боятся монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на первокурсников. При магических атаках высших монстров защищаются, используя навык «Включение дурачка» 1-го уровня.

Монстры 4-ого уровня
«Студенты‑четверокурсники» – третьекурсники с прокачанной наглостью. На низших монстров не смотрят, владеют защитным заклинанием «Уже почти готова» к магии «Когда сдашь курсовую?», а также заклинанием «Отмораживание» при виде монстров 6-го и выше уровней. Появляется параметр «Наглость», который растёт каждую неделю в ночь на воскресенье.
«Бакланавры» – четверокурсники, заполучившие артефакт «Бакланский диплом». Как правило, сразу после захвата артефакта вырываются на свободу и начинают его применять направо и налево.

Монстры 5-го уровня
«Дипломники» – весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии «Пошёл на!»
«Специалисты» – в предыдущих версиях игры – «пятикурсники» – от «дипломников» отличаются только наличием артефакта «Диплом баклана» и повышенным до максимума параметром «наглость». Из сооружений и зданий посещают только «Буфет», «Сортир» и «Общага». Хоть и являются монстрами 5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней.
«Магистры» – самый неизученный вид монстров. Многие считают, что их вообще нет, а упоминание о них – шутка разработчиков.

Монстры 6-го уровня
«Аспиранты» – абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и мана зависят от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. В зависимости от уровня морали могут примкнуть к вашему отряду с целью атаки монстров высшего уровня, а могут воспользоваться магией «Пошел на!». Найти их на карте, когда они срочно нужны, – невозможно, где они респавнятся и куда пропадают, никто не знает.
«Лаборанты» – страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией «Аккаунт дизейбл», которую постоянно применяют на монстров 1-5-го уровней. Также в совершенстве владеют магией «Отмораживание». Абсолютно беззащитны перед монстрами 7-го и выше уровней. Хоть как-то противостоять им могут только в замке «Лаборатория» с помощью магии «Выпадание на умняк».

Монстры 7-го уровня
«Препод обычный» – довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после хотя бы одной встречи с ним появляется бонус «Зачёт» и/или «Аттестация».
«Препод злобный» – основной монстр. В бое против монстров 1-5 -го уровня изворотлив, жесток и хитёр. Во время встреч с ними использует заклинание «Перекличка». Чем меньше это заклинание было применено на юнита, тем больше у него шанс стать «Солдатом».
«Како-препод» – пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет магию. Магия у них особенная и у всех разная, она так и называется – «Како-Магия». Вступать в бой с ним монстрам низших уровней следует только очень хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет особенность атаковать заклинаниями, пока у противника не закончиться мана (money). Некоторые имеют навык «Маркетинг» на уровне Эксперт.

Монстры 8-го уровня
«Совет кафедры» – собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив его в свой замок «Кафедра», всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов отбиться, немного помогают заклинания «Отмораживание» и «Включение дурачка».

Монстры 9-го уровня
«ЗавКаф» – мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным заклинанием «Ну что, будем отчислять?». Монстры низших уровней, особенно 1 и 2-го при одном только виде его разбегаются и прячутся пользуясь складками местности.
Продолжение здесь.

«Политех»
Жанр: Посеместровая стратегия / RPG
Разработчик: МинОбрРФ
Издатель: КирПИЧ, Кафедра Полуавтоматики и радиомеханики
Движок: VGU 3.2
Требуется: Среднее образование v.10+, 2 извилины +
Рекомендуется: Шутко-ускоритель KVN XP, плотные наушники
Мультиплеер: доступен в виде патча
Сложность: синусоидальная
Знание английского: требуется на нескольких уровнях


Рекомендуем почитать: