Разминка для Йетти

В последние годы все чаще можно встретить небольшие игрушки, сделанные с помощью технологии Flash. Порой среди них встречаются настоящие шедевры, способные часами удерживать у мониторов многочисленных поклонников. Игры серии YetiSports, о которых я расскажу сегодня, можно смело отнести именно к такому разряду.

Первая игра о спортивном досуге снежного человека появилась на свет чуть больше года назад и быстро завоевала огромную популярность. Буквально через пару месяцев последовало продолжение, затем еще одно, и еще… Всего за прошедший год вышло шесть частей и один “сиквелл”.

Сцена первая
Действующие лица: Йетти, пингвин.
Место действия: Южный полюс.
Декорации: заснеженное поле, высокая одиночная скала, пара елок.
Итак, представьте себе: Южный полюс (и не пытайтесь меня убедить, что это — север, я точно знаю, что пингвины водятся только на Южном полюсе!), высокая скала, на скале стоит пингвин и готовится спрыгнуть вниз, а внизу его караулит вредный Йетти с дубинкой. Когда пингвин прыгает, мохнатый изверг со всей дури лупит его дубинкой (не без вашего участия). Птица летит и, рано или поздно, падает. Чем дальше вам удалось швырнуть бедного пингвина, тем больше очков вы получите.

Сцена вторая
Действующие лица: Йетти, стая пингвинов, касатка.
Место действия: там же.
Декорации: льды, прорубь, айсберг.
На одном краю проруби стоит наш старый знакомый — Снежный человек — и поигрывает снежным шариком (размером с пушечное ядро). Прямо перед ним из воды высовывается касатка. На другом берегу стоит стая пингвинов, от которой изредка отделяется один представитель и плывет в вашу сторону. Как только пингвин доплывает до касатки, эта вреднюга подбрасывает его хвостом прямо перед носом Йетти, который незамедлительно кидает в цель свой снежок. Если вам удастся попасть по пингвину, бедная птичка вместе со снегом полетит в стону айсберга и благополучно в него врежется. Да, забыл упомянуть: на айсберге нарисована мишень…

Сцена третья
Действующие лица: Йетти, пингвин, моржи.
Место действия: там же.
Декорации: открытое море, два айсберга, маленькая льдинка.
В открытом море (это на полюсе-то!) на маленькой льдине стоит Йетти. По обе руки от него два высоченных айсберга. Мохнатый садюга вылавливает из воды пингвина (и за что он их так не любит?) и, хорошенько раскрутив, швыряет вверх. Пингвин, отскакивая то от одной скалы, то от другой, в полном соответствии с законами физики, летит вверх. Если ему очень не повезет, то на его пути встретится отмороженный морж, торчащий из дырки в айсберге (и давно это моржи в дуплах живут?), и пнет бедолагу ластами, от чего тот полетит “все выше, и выше, и выше”.
Понятно дело, выигрывает тот, кому удастся повыше зашвырнуть птицу.

Сцена четвертая
Действующие лица: Йетти, пингвин, альбатросы.
Место действия: побережье Австралии.
Декорации: пустынный пляж, доска, бревно.
Йетти, уставший от вечной мерзлоты, отправился путешествовать, захватив с собой свой любимый спортивный снаряд — пингвина (судя по всему, здесь не обошлось без козней мелко-мягких). В первой точке своего круиза, на побережье Австралии, он соорудил из доски и бревнышка котопульту (помните из какой игры словечко?) и давай себе подбрасывать пингвина на потеху местным альбатросам. Если пингвину повезет, то он быстро шмякнется на теплый песочек, а если нет — альбатросы будут долго играть, то роняя его, то снова хватая. В ваших интересах, чтобы пингвин помучился подольше…

Сцена пятая
Действующие лица: Йетти, пингвин, фламинго, грифоны, жирафы, слоны, змеи.
Место действия: африканская саванна.
Декорации: саванна, редкие баобабы (а может, и не баобабы вовсе).
Путешествие снежного человека продол­жается. Следующая остановка — Африка. И опять он притащил с собой пингвина (теперь я просто уверен, что тут не обошлось без дяди Билла).

Взяв в руки клюшку… то есть фламинго, мохнатик начинает играть пингвином в гольф. Только вот местной живности до развлечений пришельца нет ни малейшего дела: завидев летящую птицу, они делают с ним то, что посчитают нужным. Жираф, например, лови беднягу зубами и швыряет дальше, а слон не обращает внимания, являя собой непреодолимую преграду (надо кидать над или под ним). Грифон ловит добычу, если она залетит на его территорию (слишком высоко), а свернувшаяся в клубок змея резко распрямляется (этакая живая пружина), отбрасывая пингвина в случайно выбранном направлении (ну не совсем случайно, конечно).
Опять-таки побеждает тот, кто закинет пингвина куда подальше…

Сцена шестая. Пока — финальная
Действующие лица: Йетти, пингвины.
Место действия: где-то в районе Гавайских островов.
Декорации: открытое море.
Очередная остановка путешествующего Йетти случилась на Гавайях. На беду местным пингвинам (откуда они там? Неужели опять с собой притащил? Куда смотрит Гринпис?!).
Очередное развлечение снежного человека — катание на доске. Причем, катаясь, он ухитряется подбивать этой доской пингвинов, изредка выныривающих на его пути (на свою голову). За каждого подбитого пингвина дают очки. Их же начисляют за хорошо выполненные трюки.
Что тут еще сказать… Игры, конечно, интересные — оторваться невозможно, — но вот птичку жалко…


Рекомендуем почитать: