Виды на урожай

Покончив с радостями и разочарованиями от игр 2007 года, предадимся мечтам. Год 2008 – что он нам обещает, чем тревожит наши сердца и умы? Ради чего заставляет критическим взглядом окинуть немощную коробку системного блока? Обо всём об этом – далее...

Alan Wake
Мы ждём эту новую игру от создателей Max Payne, неторопливых финнов из Remedy, уже, наверное, третий год. Надо сказать, что по финским традициям, три года – это немного: ведь ту же Max Payne мы ждали четыре с половиной. За то (да и за это) время графика прототипа успела несколько устареть – в результате авторам пришлось полностью переписывать графический движок.

По сегодняшним временам, движок Alan Wake тоже выглядит уже далеко не блестяще. Так что будем надеяться, что у Remedy достанет сил и на этот раз сделать нам красиво. В том, что они сделают нам интересно, – сомневаться, к счастью, не приходится.

Alone in the Dark (2008)
Праматерь всех игровых ужастиков, Alone in the Dark, – возвращается. Французские разработчики из Eden Studios хотят вернуть марке былую прелесть, обещая нам создать по-настоящему интересную и страшную игру. Поскольку проект задуман кроссплатформенным, авторы решили разбить сюжетное повествование на несколько глав. А чтобы редко играющий геймер не путался, что же случилось неделю назад, когда он забросил героя на полпути к победе, разработчики планируют при каждой загрузке «сохранения» выдавать ему краткую нарезку предыдущих событий. Интересный дизайнерский ход!

American McGee’s Grimm
Американ, наш, МакГи принялся потрошить немецкую классику стихосложения. В отличие от чопорных англичан с их Алисами, немцы никогда не стеснялись вводить в произведения для детей некоторую долю добротного готического ужаса. Поэтому, сдетонировав с фантазиями МакГи, сказки братьев Гримм – в переложении на компьютерный язык интерактива – могут оказаться весьма забористой штукой, засиживаться за которой людям со слабым сердцем будет просто не рекомендовано.

Assassin’s Creed Director’s Cut Edition
Показавший себя красавцем на Xbox 360 и Playstation 3 шпионский боевик про средневекового киллера, Assassin’s Creed, в 2008 должен появиться и на ПК.

В знак признательности за долготерпение, геймерам будет предложено поучаствовать в четырёх дополнительных миссиях. Напомню, что Assassin’s Creed является своеобразным миксом идей из игр Hitman, Thief и Prince of Persia. Короче, если не испортят управление, – будет хит.

Castle Wolfenstein
Слухи о возможном новом появлении игры серии Wolfenstain достаточно невнятны, но они, есть. Причём, их сила и точность «фактов» такова, что данное злободневное событие вполне способно произойти в 2008 году. Новый Castle Wolfenstein будет, как обычно, посвящён приключениям прыткого спецназовца Блажковича в немецко-фашистском тылу и, по слухам, предъявит геймеру некое подобие «открытого геймплея». В общем, будет интересно.

Death Track: Возрождение
Пока ещё на свете остались геймеры, для которых название Death Track – это не пустой звук, отечественное издательство «1С» прикупила классическую марку в своё безграничное пользование и пригласила ряд известных разработчиков в рискованный проект по переработке ностальгических слёз в денежные знаки.
Надо сказать, что дела у «1С» и SkyFallen Entertainment идут весьма неплохо. Фирменный сайт показывает весьма завлекательные ролики игрового процесса, а скриншоты демонстрирую графику довольно высокого уровня. Если же и с атмосферой у игры будет полный порядок... Что ж, мы действительно окажемся свидетелями возрождения самой известной гонки на выживание со стрельбой.

Disciples 3: Renaissance
О том, что разработка Disciples 3: Renaissance идёт непросто, знают, наверное, все. Игра меняла разработчика, чуть не потеряла издателя... При этом, Disciples 3: Renaissance действительно ожидаема. Ожидаема очень по-доброму, как прекрасная стратегическая игра, доставившая (в прошлых сериях) многим тысячам геймеров не только интеллектуальное, но и эстетическое удовольствие.
Надеемся, что третья часть с гордостью будет носить своё пусть и не слишком громкое, но весьма уважаемое в некоторых кругах имя.

Duke Nukem Forever
Наверное, даже у юмористического perpetuum mobile, Евгения Вагановича
Петросяна и то уже закончились шутки и репризы по поводу процесса разработки Duke Nukem Forever...
Да. Игра, фактически, разрабатывается одиннадцатый год. Да. Она, как всегда, «почти готова» и осталось, буквально, чуть-чуть дорисовать модели, капельку доделать уровни, немного поменять графический движок ну и самую малость написать музыку и сценарий. А так – всё отлично. В 2008 году – 100% выйдет.
Ну... 99,9%.

Elveon
Если отбросить прекрасно оформленные спекуляции на модную тему государства эльфов, игра Elveon – это хорошая попытка натянуть модный Unreal Engine 3 на потрескавшийся от времени идол Diablo.

Насколько удачной будет эта попытка – увидим в 2008 году. По крайней мере, ролевых аркад про мир эльфов у нас не было уже достаточно давно.

Empire: Total War
Студии Creative Assembly надоело разменивать силу стратегической серии Total War на отдельные страны и времена, и поэтому она без затей решила посвятить новую часть сериала всему XVIII веку скопом. Главными темами игры станут промышленная революция, борьба Америки за независимость, гонка за торговыми привилегиями в Азии, сухопутные и морские войны по всему миру. Применение огнестрельного оружия должно изменить тактику боёв, а добавление морских сражений – расширить их ассортимент. Разработчики подчеркивают, что исход противостояния будет сильно зависеть от погоды и направления ветра. Заявлена относительно сложная система повреждения судов: ядра рвут паруса, ломают мачты, крушат корпус и переборки, убивают матросов...

Fallout 3
Fallout 3 – это «Фаллаут» на движке The Elder Scrolls 4. Все знают. Как и знают, что бродить мы будем по окрестностям Вашингтона, пользоваться фирменной ролевой системой S.P.E.C.I.A.L. и распутывать сотни квестов. Не превратится ли от этого Fallout в TES? Не исчезнет ли фирменный дух апокалипсиса на солнечных полянах нового движка? Не исчезнет ли героизм боёв от перехода в реальное время?
Увидим. Fallout 3 выйдет в этом году.

Far Cry 2
Far Cry 2 должен быть прекрасен. Это – вызов для издательства Ubi, которое должно доказать немецким парням из CryTech, что в одиночку оно справится с их технологиями и идеями лучше, чем с ними. Тем более, что свой ход – в виде Crysis – немцы уже сделали. И ход этот явно был не с козырей.
Итак, что же обещают нам французские издатели со своими карманными разработчиками из Ubisoft Montreal? Они обещают довольно приятные вещи!
Во-первых, единый мир площадью 60 км2. В Far Cry 2 не будет загрузки уровней.
Во-вторых, свободу действия и передвижения. Задания можно будет проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные, они обязательны для выполнения, но в остальном – перед нами миллион побочных миссии разных типов.
По сюжету в Far Cry 2 будет две враждующие стороны. Это маленькие наёмные армии, сражающиеся за власть в стране. Место действия — вымышленное псевдоафриканское государство. Работе над сюжетом помогает Малькольм Кларк (Malcolm Clarke), автор множества документальных фильмов о наёмниках и локальных конфликтах. В Far Cry 2 не будет места научной фантастике; только человек против человека, наемник против наёмника. Никаких суперспособностей.

Gish 2
Антрацитовый слизень Gish возвращается. 2008 год готов стать для казуальных игр и shareware не менее удачным, чем год 2007: как минимум, мы насладимся безумным уничтожением монстров в Crimsonland 2 и – путешествием по лабиринту с монстрами в компании с Gish.
На данный момент Gish 2 выглядит для стороннего наблюдателя как видеоролик рабочего прототипа игры и как напичканный артом сайт. Немного. Впрочем, на дворе только февраль, а в мире shareware десять месяцев разработки – это почти вечность...

Jagged Alliance 3
В последние годы появилось столько подражаний Jagged Alliance, что о необходимости выхода самой третьей части сериала про наёмника Ивана Долвича и ещё каких-то непонятных бойцов (вообще, кто эти люди – ходящие хвостом за нашим Иваном?) как-то стало не принято говорить.
Тем временем, Jagged Alliance 3 находится в работе, его авторы ходят по русской земле и вообще – 2008 год станет в эпопее с возрождением марки на полигональной основе финальным.


Рекомендуем почитать: