История вселенной WarCraft

Джордж Лукас не выжил из ума, когда решил-таки рассказать о том, что послужило началом Звездных Войн. Да, возможно, первые (то есть, старые, 4-6) эпизоды были чем-то лучше, душевнее… Но зато в последних (1-2) мы получаем столько ответов на вопросы, мучившие не одно поколение поклонников, что за ними просто не видны мелкие накладки производственного процесса…
В отечественной околоигровой печати еще никогда не было полного освещения истории вселенной WarCraft. А меж тем, у ее поклонников вопросов никак не меньше, чем у фанатов Лукаса. Опубликовав в прошлом номере обзор WarCraft III, я просто не имел морального права не напечатать этот материал. И пусть ответы, даваемые на давно мучившие вас вопросы, хоть немного загородят собой возможные накладки… производственного процесса.

WarCraft: Episode N№…
Вселенная WarCraft представляет собой бесконечную россыпь планет, плавающих в непроницаемом пространстве под названием Бездонная Пустошь. Бездонная Пустошь — это мир мертвых, правят которыми Демоны. Их жизнь поддерживается магической энергией от разрушения миров.
Драконы, появившиеся на Азероте около 50000 г. до открытия Темного Портала, нашли эту планету в цепи миров. 40000 лет безраздельно правили они, пока на материке Калимдор не появились Ночные Эльфы — бессмертная раса, использующая для своего могущества магию. Магические потоки, проникающие во все уголки вселенной, заставили Демонов обратить свой взор на молодой мир и, как по путеводным нитям, подойти к его границам.
Вторжение началось сразу, со всех сторон и огромными силами. Ночные Эльфы, понимая, что неминуемо проиграют эту войну и погибнут, призвали на помощь Драконов. Лишь их сила и мощь, скованная воедино в священном артефакте под названием Душа Демона помогла остановить Легион.
Однако уйдя, Демоны нарушили гармонию Азерота и суша начала медленно погружаться на дно океанов. Первым невиданному потопу был предан почти весь Калимдор за исключением гористой его части. Оставшиеся в живых после войны и катастрофы Ночные Эльфы поселились вокруг священной горы Хайал и поклялись никогда больше не пользоваться магией. Дабы скрепить клятву и оставить память об этом историческом дне, они посадили на вершине горы дерево — символ единения с природой.

WarCraft: Колоннада войн
Шли годы, проходили десятилетия, не спеша сменялись века. На Азероте появлялись новые расы. Люди, Гномы, Карлики и Тролли жили самой обычной жизнью. Вскоре к смертным расам присоединилась еще одна — Высшие Эльфы. Это были беженцы со священной горы Хайал, не пожелавшие мирится с патриархальным укладом жизни.
И вновь шли годы, расы смешивались, соседи помогали друг другу… бить врагов. Высшие Эльфы научили людей основам магии, постоянно прося у них помощи в особо ожесточенных битвах с Троллями. Люди же, развиваясь медленно, но верно, основали в 2900 г. до Т.П. свою первую империю — Аратор, охватившую почти все территории материка Лордаэрон. На захваченных Аратором новых землях строились города, фермы и, разумеется, монастыри и магические школы. Опять Азерот стал протягивать невидимые энергетические нити, по которым его так легко было обнаружить. Для защиты от грядущего нападения Демонов в Араторе был основан Орден Трисфала, намного переживший империю людей…
Демоны ждали долго. 2500 лет копили они злобу, тщательно нащупывая тот единственный миг, когда обломки Аратора — семь независимых людских королевств — окончательно потеряют силу. Наконец, как им показалось, момент настал. Передовой отряд Демонов под предводительством Лорда Сагриса вторгся на Азерот, где… был уничтожен адептами Ордена Трисфила. Сам Лорд был убит странницей Эдвин, но “на прощанье” успел проклясть ее будущее потомство. Вскоре у Эдвин родился сын — Медив, ключевая фигура дальнейшего повествования…

WarCraft: Орда наносит ответный удар
Понимая, что Азерот не взять лобовой атакой, Демоны решились на хитрость. Изучив известные им миры, они нашли там расу, достаточно дикую, чтобы не раскусить их коварного замысла, и достаточно мощную — чтобы этот замысел воплотить. Орки. Разумеется, это были они…
Проклятие, насланное Демонами на некрепкие орочьи умы, быстро превратило мужественных охотников в кровожадных монстров, чьим величайшим наслаждением стала война. Колебавшиеся были просто уничтожены озверевшим большинством.
Через некоторое время, когда Демоны поняли, что не прогадали на это раз, они вошли в контакт с одним из шаманов — Гил-Даном, — а через него с учеником Гил-Дана — Нер-Зулом. Эти двое стали фактическими правителями Орды — нового объединения, включившего в себя все племена Драэнора.
Завоевав всю поверхность родной планеты, Орда требовала новой крови. Демоны дали ее. Установив контакт с проклятой Лордом Саргисом душой Медива, они приказали ему открыть портал между Драэ­нором и Азеротом. Так Орда ворвалась на непокорные земли…

WarCraft: Очень скрытные угрозы
Первая атака Орды была с легкостью отбита войсками людей, нагнавшими страху на Демонов. Для выправления ситуации Нер-Зул протолкнул на пост вождя Орды Блэкхенда-разрушителя — самого кровожадного князька Орков.
Вождь Дуротан, узнавший о предательстве Нер-Зула и его роли марионетки в руках Демонов, попытался повести Орду домой на Драэнос, но был убит, а его сына Фрола оставили в лесу на растерзание диким зверям.
Медив был изобличен и убит. Точнее, не убит, а магическим образом усыплен на долгие годы.
Это, впрочем, никак не помешало Орде сконцентрировать силы и победить в Первой Войне, уничтожив богатое королевство Азерот (одноименное планете). Остатки жителей Азерота, возглавляемые Лордом Лотаром, поплыли в сторону Лордаэрона, где правил король Теренас. Взволнованный рассказами Лотара Теренас призвал всех объединиться против Орды. Так появился Альянс — потомок легендарной империи Аратор, вобравший в себя еще и силы Высших Эльфов, а позже и Гномов!
Война шла еще долгие годы. Было и предательство Альянса частью его королевств, и убийство Лотара, поехавшего в Орду с переговорами о перемирии, были славные походы Адмирала Праудмура, и победный марш, и разрушение Темного Портала с его последующим восстановлением, и войны людей на Драэноре с Новой Ордой, собранной Нер-Зулом, был Орден рыцарей Смерти, экспансия Орды в новые миры, окончательная победа людей, порабощение Орков и бегство Нер-Зула в Бездонную Пустошь…

WarCraft: WarCraft III
Пленный раб Фрол — сын Дуротана — увидел во сне Орду. Она шла по полям Азерота, а впереди ехал он — верховный Вождь. Еще ему снился какой-то старик, превратившийся в ворона и огненный дождь с пылающего неба. Старик-Ворон сказал ему идти в Калимдор, освобождая по пути всех своих зеленокожих братьев от унизительного рабства. Зачем? Он знал — зачем. Демоны возвращаются… Это они рвут небо своими огненными крыльями. А небо плачет, поминая души еще неубитых в бою миллионов живых существ…


Рекомендуем почитать: