Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Ты, жирный лентяй!
Приглашаем тебя в Братство, червь! Если ты, зеленая плесень, когда-нибудь достигнешь ранга Паладина, то я даже продам тебе немножко плутония. Хм, надейся. Без моих советов ты будешь догнивать в желудке у супермутантов уже через каких-нибудь 24 часа. Конечно, конечно, начальная тренировка, возможно, и подготовит тебя к приключениям в этой пустоши, но немного лишней промывки мозгов тебе не помешает, ведь так? Хорошо. Стой смирно и слушай Паладина!

Тактика подразделения
Попробуй немного продержаться в этой пустоши, и ты сразу же поймешь много вещей про жизнь Братства. Это совсем не то, чем забивали тебе голову на тренировке. Внимание, зелень!
Формация. Пусть твои люди будут распределены по территории, смотри, чтобы они не стояли на линии огня соседа. Твои подразделения могут автоматически избегать стрельбы друг в друга, если оружие поставлено в режим ОДИНОЧНОГО (SINGLE) выстрела, но если оружие выставить в режим ОЧЕРЕДИ (BURST), то пули будут расходиться небольшим веером, пронзая все на своем пути.
Техника. Если у тебя появится хоть малейший шанс заполучить транспорт, не теряй его! Как только солдаты сядут в транспорт, они могут спокойно стрелять очередью не задевая друг друга. Кроме того, техника защищает солдат от повреждений. Необходимо только вовремя исправлять железо с помощью умения ремонта (repair skill).
Техника II. Транспорт также увеличивает скорость путешествия по пустоши. Как только ты получишь средство передвижения, используй его каждый раз как покидаешь бункер. Экономь время!
Медик! Ты заметишь, что герои иногда становятся напрочь перевязанными бинтами и уже не принимают первую помощь. Также воины могут начать хромать, их может контузить или ослепить. Значит тебе, солдат, нужен медик. Пусть он использует лечебное умение (doctor skill) на раненых. Для этого тебе понадобится докторская сумка, но как только ты ее найдешь, то сразу забудешь о своих проблемах.
Стимпак (Stimpak). Даже раненые герои могут использовать стимпаки для повышения своего здоровья. Кроме обычных, можно использовать супер- и ультра-стимпаки. Будь осторожен с усиленными версиями, после них наступает пост-эффект.
Не прикасайся к наркотикам! Слушай, плесень, в мире Fallout существует множество всяких наркотиков. И где только их не встретишь. Но помни, все они оказывают отрицательное воздействие, причем очень долгое время. Как правило, этим страдают все наркотики, улучшающие возможности. Медицинские примочки, типа Rad-X или Rad Away бывают полезны, но Боже упаси тебя принимать Muttie или Psycho.
Снайпер на задней линии. Прекрати ржать, придурок! Береги своих снайперов на заднем фронте любой боевой формации. С их большим полем зрения и способностью стрелять через свои войска, не задевая их, они могут находиться на безопасном расстоянии и принимать участие в бое.
Минер. Всегда, когда ты видишь врага, патрулирующего по своему маршруту, пошевели своей извилиной и прикинь, можно ли поставить мины. Когда они подорвутся, ты будешь на безопасном от них расстоянии, и они тебя не увидят.
Разведка. Убедись что у тебя есть товарищ с высоким умением разведки (sneak skill). Он может собирать бесценную информацию о вражеских подразделениях.

Улучшение своих героев
Хорошая тренировка не помешает любому Брату. Не допускай здесь никаких бездумных действий, и ты не будешь разочарован. Четыре комбинации ниже — это комбинации умений, которые мы считаем наиболее подходящими. Попробуй и других персонажей, помни, что мир Fallout RPG велик. Но умения, описанные ниже, крайне важны для выживания в этой пустоши.

Умения, перки и их комбинации (Skill/Perk Combos)
Ремонтник (Fixer). Нагрузи своего героя умениями первой помощи (First Aid), лечения (Doctor), науки (Science) и ремонта (Repair). Товарищ сможет ремонтировать как транспорт, так и других солдат. Важный для ремонтника перк — Healer.
Шпион (Sneaker). Герой, который может прокрадываться, использовать холодное оружие (melee weapons) и находить ловушки (find traps). Такой парень бывает всегда полезен в команде. Он может как ставить, так и извлекать мины прямо под носом у противника, разведывать местоположение вражеских частей, ну а если придется, легко и бесшумно снимет часового. Важные перки: Awareness, Crazy Bomber, Silent Running, Sniper, Silent Death.
Пулеметчик (Gunner). Хороший ствол — это круто! Найди кого-нибудь с большой силой и восприятием (perception). Грузи его малым оружием (small guns), большим оружием (big guns) и энергетическим оружием (energy weapons). Он может быть снайпером, работать с тяжелым оружием (heavy guns) и использовать лазерное ружье (laser rifle). Такой мужик — опора любого подразделения. Важные перки: Dodger, Sharpshooter, Weapon Handling.
Торгаш (Salesman). Тебе будет нужен хотя бы один человек в группе, владеющий умением торговли (barter skill). Он сможет продавать предметы подороже, ну и покупать подешевле. Это важно, так как крутые вещи стоят очень нехило. Важные перки: Salesman, Negotiator.
Что, мало информации, слизняк? Довольно! Все остальное ты узнаешь на поле боя, как это делают остальные Братья. Мы же не даем нашу крутую броню кому попало? Поэтому иди и выживай! Оправдай нашу надежду!
Удачи, она тебе понадобится.
Оригинал: www.dailyradar.com


Рекомендуем почитать: