Deathmatch 2003 Year

Бой №4. Не по правилам

Zanzarah: The Hidden Portal
Разработчик: Funatics Development
Издатель: THQ


Hitman 2: Silent Assasin
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos

И вновь, как и в открывшем наше шоу поединке, в этом бою встречаются бойцы разных полов. Юная Zanzarah и мрачный, умудренный жизнью хладнокровный убийца Hitman 2. Что общего у этих спортсменов? Оба они не искали в жизни легких путей, нередко ломая казалось бы устоявшиеся правила, законы и догмы своего жанра…
Похоже, друзья, Zanzarah не решается вступить со своим соперником в прямой контакт, натравливая на него целую свору… нет, не борзых, а маленьких фей. Крошки кружат вокруг сияющей лысины Hitman 2 и, судя по выражению его лица, пребольно царапают кожу своими волшебными палочками. С каждой удачной попыткой атаки феи становятся чуточку крупнее и искуснее. Вот-вот наступит момент, когда толстые бабищи с умильными стрекозиными крыльями порвут беднягу на куски.

Тем временем, оставшаяся без работы Zanzarah ходит по периметру ринга и звонким девичьим голоском рассказывает зрителям волшебную сказку о стране, где жители практикуют странную забаву — кровавые поединки среди карманных фей…
Пока девушка увлечена беседой со зрителями, Hitman 2 за ее спиной успел как-то разобраться со всеми пятью толстыми фееобразными тетками и, переодевшись в платье одной из них, незаметно подойти к сопернице со спины. В руках появляется огромный черный пистолет с глушителем, он подносит его дуло к затылку Zanzarah и… легонько стучит ей по спине. Кровавый убийца из психбольницы для клонов, безусловно, нажал бы на курок. Монастырский садовник из солнечной Сицилии так не поступит. Можно считать это моральной победой Hitman 2: Silent Assassin, хотя вооруженные буквой правил судьи единогласно оглашают вердикт: НИЧЬЯ.

Бой №5. Царь горы

Europe Universalis 2
Разработчик: Paradox Entertainment
Издатель в России: ,Snowball Interactive


Medieval: Total War
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Activision

В этом бою устроители решили немного отойти от правил и дать зрителям отдохнуть от вида хлещущей во все стороны крови и звука ло­мающихся костей — поэтому состязание между Europe Universalis 2 и Medieval: Total War будет проходить по правилам интеллектуального поединка, а точнее — интеллектуального пятиборья…
Программа вкратце такова: первое испытание — написание краткого эссе на тему «Средневековая Европа: проблемы и решения», второе — решение простенького пасьянса «Косынка», созданного с помощью колоды спецкарт (18 фигур 10 мастей — всего 180 листов), третье — составление паззла «Карта Евразии 14-18 вв.» (1000 кусочков), четвертое — игра в «Города» между участниками, причем названия городов должны быть написаны и произнесены согласно грамматическим правилам средневековой латыни и, наконец, пятое — сеанс одновременной шахматной игры на тринадцати досках между участниками…
[…спустя восемь часов…]
…итак, мы продолжаем. Заканчи­вается четвертый этап интеллектуального пятиборья между EU2 и M: TW. Оба участника сидят на ринге обнаженные по пояс и, не замечая градом катящегося по лицу пота, тупо смотрят в зал, где бригада врачей оказывает первую медицинскую помощь особо рьяным болельщикам. Выводы врачей неутешительны: двое фанатов сошли с ума и еще как минимум пятнадцать выказывают явные признаки нервного истощения.
А вот, кстати, и итоги четвертого этапа. Как и следовало ожидать, с минимальным преимуществом в три с половиной балла лидирует EU 2. M: TW остается надеяться на пятый этап, тем более, что ассистенты уже расставляют шахматные фигуры…
…Но что это? EU 2, яростно маша руками, продирается к столику жюри…
Похоже, нас ждет сенсация? Так и есть: Europe Universalis 2 НЕ УМЕЕТ ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ!!! А значит, во всех тринадцати партиях ему засчитывается поражение и победителем боя объявляется Medieval: Total War!

Бой №6. Мещанин во дворянстве

Duke Nukem: Manhattan Project
Разработчик: Sunstorm Interactive Inc.
Издатель в России:


Worms Blast
Разработчик: Team17 Software
Издатель в России: Акелла

Извините, уважаемые господа зрители, но, похоже, у нас произошла небольшая накладка: устроители шоу приглашали на этот уникальный бой легендарного спортсмена, ветерана боев без правил и просто — отмороженного и безбашенного подонка Дюка Нукема, а пришел какой-то коротышка, одетый в Дюка Нукема, смеющий утверждать, что он, дескать, — Дюк Нукем в детстве. Более того: спарринг-партнерами к Дюку мы планировали поставить смертоносный отряд коммандос «Червяки», а вместо отряда к нам прибыл одинокий сумасшедший червяк верхом на надувной лодке (Слава Богу, этот юродивый не забыл захватить с собой базуку)…
Однако делать нечего. Пусть зрители не получат уникального боя, но хоть какое-то «мочилово» они увидеть должны. Сходитесь, граждане самозванцы!
На ринге происходит нечто неописуемое. Псевдодюк, вместо того, чтобы честно драться, немедленно полез по пожарной лестнице, крича зрителям, что прежде, чем он удавит «эту глисту», он должен спасти от бомбы девушку с галерки и найти синий ключ. Что это за ключ — не объясняется. В это же время Псевдочервь начинает методично обстреливать потолок здания, с умилением глядя на падающие сверху куски арматуры и мелкую щебенку. Один из кусков неожиданно попадает по карабкающемуся Псевдодюку и крепко ранит его. Псевдодюк в ярости…
А арматура все падает и падает. В одном из расколовшихся кусков Псевдодюк находит некое устройство, напоминающее миксер или мясорубку. Направив его на Псевдочервя, Псевдодюк нажимает курок…
Из дула «мясорубки» вырывается зеленый луч, под воздействием которого Псевдочервь медленно уменьшается в размерах, превращаясь в конце-концов в обычного дождевого червяка. Псевдо… Да нет, самый настоящий Дюк Нукем В Детстве, он же Duke Nukem: Manhattan Project с хрустом наступает каблуком на мелкое извивающееся тельце беспозвоночного и… победа!

Бой №7. Сало – сила, спорт – могила

NHL’2003
Разработчик: EA Sports
Издатель: Electronic Arts


Tony Hawk’s PRO Skater 3
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Activision

Этот бой уникален своим инвентарем. Устроители шоу пошли на поистине запредельные расходы, заказав для него в одном из суперсекретных НИИ покрытие, выглядящее (и являющееся!) для одного из бойцов льдом, а для другого — асфальтом…
Итак, на ринге бойцы: в левом углу — очередной представитель семьи многократных чемпионов боев без правил, лауреатов множества спортивных слетов и фестивалей, NHL'2003; в правом углу — представитель семьи многократных победителей различных чемпионатов по экстремальным видам спорта, Tony Hawk's PRO Skater 3. Гонг!
Выписывая по льду ринга впечатляющие вензеля, NHL'2003 ловко заходит противнику за спину и со всех дури охажи­вает бедного клюшкой по спине. Однако привычный к боли, переживший несколько переломов конечностей THPS 3 стискивает зубы и, вскочив на канаты, делает по ним круг, оказываясь точно позади NHL'2003. Красивейший кувырок в воздухе, и THPS 3 бьет чугунной основой своего скейта по шлему противника. Хваленая экипировка знаменитой спортивной фирмы развали­вается, обнажая лысину с медленно стекающей с макушки капелькой крови.
Но это не конец! Неловко приземлившись, THPS 3 попадает точно под пушечный удар шайбы, пущенной ловкой рукой NHL'2003. Теперь кровь есть и на лице экстремала.
«До первой крови», — неожиданно говорит судья. И действительно: в условиях боя записано именно это условие прекращения поединка, ибо смерть профессионального спортсмена меньше всего входит в планы устроителей. Так кто же победил? Это установит зрительское голосование, а пока — НИЧЬЯ.
Продолжение в следующем номере


Рекомендуем почитать: