C&C 3: Tiberium Wars. Общие советы по игре

Стратегия победы в Command&Conquer 3 мало чем отличается от таковой в любой современной стратегии в реальном времени. Однако в игровом процессе новинки есть несколько уникальных возможностей, не попробовать воспользоваться которыми было бы странно...

Разрушьте мосты
Местность множества карт в Command&Con-quer 3 включает в себя мосты. Через эти проч-
ные сооружения, нависающие над пропастями, без труда можно перемещать большие массы войск – как ваших, так и вражеских. Именно поэтому иногда бывает полезным разрушить те мосты, дороги через которые ведут к вашей базе – во избежание атак противника.
К сожалению, мосты не считаются вашими войсками вражескими строениями или военными машинами. Поэтому, чтобы атаковать их, вам нужно будет не просто выбрать атакующий юнит, но и «кликнуть» (правой клавишей мышки) на одной из секций моста вместе с зажатой кнопкой «Ctrl». В зависимости того, какого типа юнит вы выбрали, разрушение моста может занять больше или меньше времени.

Впрочем, лишь на очень небольшом количестве сюжетных карт разрушение мостов сможет полностью обезопасить вашу базу от нападения, в остальных случаях врагам останутся доступны обходные пути. И всё‑таки, даже отсечение части атак может стать большим подспорьем – ведь зная, что с этого фланга враг не ударит, можно сосредоточиться на защите остальных проходов к базе.
Разрушенные мосты, меж тем, можно восстановить специальными инженерными юнитами. Это достаточно медленные виды войск, называющиеся у каждой фракции по-разному: Engineers, Saboteurs или Assimilators. Впрочем, возможность эта для врагов скорее потенциальна, нежели реально возможна: пока неторопливый инженер пересекает поле боя, мы всегда можем успеть выставить на защиту разрушенного моста достаточное количество охраны.

Приказ Hold Ground
Каждому юниту в игре можно задать один из четырёх вариантов реагирования на врага – от самого агрессивного до наиболее пассивного. Впрочем, большую часть игры вам, скорее всего, понадобятся лишь приказы Guard и Hold Ground. В основном, действия их идентичны, однако, вариант Guard даёт юниту больше свободы в случае обнаружения врага. Открыв огонь, наш боец может до определенного момента преследовать врага, возвращаясь назад на позицию в случае его исчезновения или уничтожения.
Приказ Hold Ground полностью обездвиживает юниты, являясь хорошим подспорьем при обороне базы.
У каждой фракции в игре существуют строения, производящие боевую самоходную технику. Они же отвечают и за ремонт боевой техники, находящейся в пределах радиуса их действия.
Если это сооружение построить около базы со стороны наиболее опасного с точки зрения вражеских атак направления, то в будущем около него можно располагать боевые машины, которым требуется ремонт. Дав им на время ремонта приказ Hold Ground, вы получите некое подобие самовосстанавливающихся охранных строений. Конечно, из-за того, что процесс ремонта идёт очень неторопливо – причём ремонтное сооружение не может обслуживать более одного юнита за раз – эта защита вряд ли справится с серьёзной угрозой, однако разведчиков противника и малые диверсионные группы она обезвреживать вполне способна.
Кстати, подобная тактика подходит и для воздушных боевых единиц – если заставить Venom Patrol Craft летать около Air Tower братства NOD или инопланетный Destroyer – около Gravity Stabilizer расы Scrin. Обе вышеупомянутые постройки автоматически ремонтируют воздушные суда, и единственная трудность здесь – точное позиционирование аппарата около башни.

Ищите контейнеры!
Как вы, наверное, знаете, по картам Command&Conquer 3 разбросаны контейнеры с бонусами. Они были разбросаны на картах и предыдущих игр серии, но только в третьей части их содержимое не содержит негативных сюрпризов или нейтрально воздействующей ерунды. Чтобы получить содержимое, надо пройтись любым юнитом по контейнеру, которых в игре существует три типа.
Первый – контейнер, который лечит, видимо, доверху набит медикаментами и бинтами. Будучи открыт, он излечивает все юниты в небольшом радиусе вокруг себя. К сожалению, на павших членов пехотных команд эффект не распространяется.
Второй тип контейнеров заполнен, по всей видимости, деньгами. Подняв его, юнит обогащает войско геймера на некоторую сумму. Обычно – на тысячу.
Наконец, контейнеры с боевым опытом увеличивают уровень боевой подготовки юнитов во всё том же небольшом радиусе действия.
Надо отметить, что внешний вид контейнеров никак не может подсказать вам, что именно находится внутри него. Однако если над ним провести мышкой, на несколько секунд задержав указатель непосредственно на контейнере, то вашему вниманию будет предложено окошко с соответствующей информацией.
Наконец, помните, что эффект от контейнеров с опытом можно получить тогда, когда вы этого сами захотите (эти контейнеры геймер активизирует самостоятельно, а не в момент сбора), контейнеры с деньгами – лишь в том случае, если предел накоплений ещё не достигнут, а контейнеры с медикаментами помогают только раненым юнитам.
По материалам Gamespot.com


Рекомендуем почитать: