Возвращение в пустоши - Fallout: New Vegas

После выхода Fallout 3 многочисленная армия поклонников разделилась: одна её часть превозносила разработчиков за огромный мир и хорошо сохранённую атмосферу постъядера, вторая же — хаяла Bethesda за странное поведение AI (доставшийся по наследству от Oblivion) и предсказуемую сюжетную линию. Но были и те, кто просто ждал…
…И наконец этот день пришёл. Новая Fallout: New Vegas разработана людьми, которые трудились в Black Isle Studios, подарившей нам первые две части Fallout, Planescape: Torment и другие замечательные RPG. Спросите себя: кто, если не они?
Прочитать полную версию статьи

Мир хороших адвенчур. Loom

Этой статьей я решил открыть цикл статей, посвящённых старым адвенчурам (или, как не совсем правильно их называют в России, квестам). Поверьте, это — вовсе не очередной припадок ретрофилии, который периодически заставляет меня доставать с верхней полки мою коробочку со старыми дисками и с непередаваемым благоговением рассматривать голограммы на компакт-диске с Windows 98. А если не это заставило меня написать целый цикл статей, то что?
Прочитать полную версию статьи

Евгений Онегин, или Сколько раз перевернулся в гробу Александр Сергеевич

Пару недель назад я увидела в магазине диск со скромной надписью «А. С. Пушкин «Евгений Онегин» Игра для персонального компьютера». «Ну надо же, какие молодцы! Занимаются популяризацией классики среди молодёжи!» — подумала я. Но, увы, с выводами я поторопилась.
Прочитать полную версию статьи

Городок в табакерке-3

В 1993 году, будучи уже довольно известным благодаря Sim City, Sim City 2000 и своей фирме Maxis, игровой дизайнер Уилл Райт создал туалет. Конечно, туалет был виртуальный...
Прочитать полную версию статьи

Трудный спорт

Компания Electronic Arts (под именем Amazin’ Software) была основана в 1982 году бывшим сотрудником Apple Computers Трипом Хокинсом (Trip Hawkins), вложившим в новорождённую все нажитые непосильным трудом деньги (по одним оценкам 120, по другим — 200 тысяч долларов). После написания бизнес-плана компания приступила к работе, ещё немного расширив штат сотрудников.
Прочитать полную версию статьи

Имперский марш

В 1996 году никто не хотел связываться с созданием игр для Windows 95. То есть поиграть на новомодной ОС, конечно, было можно — DOS-приложения запускались, не требуя взамен ни услуг, ни взаимности. Но вот с игровым эксклюзивом у Windows 95 было плохо. И тем не менее, в 1996 году студия Mindscape решилась на подвиг...
Прочитать полную версию статьи

Героям нипочём

Сорок тысяч лет тому вперёд мёртвый Император, плавающий в золотой колбе своего трона, продолжает посылать генномодифицированный десант на войну с космическими орками, предателями и прочими исчадиями нетрадиционной фантазии дизайнеров фирмы Games Workshop. Несколько лет назад к многочисленным помощникам «воркшоповцев» присоединилась студия Relic Entertainment — с тех пор дело пошло ещё бодрее...
Прочитать полную версию статьи

Experimental games. Эксперименты над людьми и играми

То, что вы сейчас прочитаете, вовсе не надо считать инструкцией к применению. Не стоит кричать на каждом углу: «Они гении! Гении!» — и подкидывать вверх чепчики и женщин. Это все и так уже принимают, как абсолютную истину.
Не так давно на хирургический стол лаборатории Зигмунда легли два очень любопытных экземпляра из сети WWW. Эйнштейн, как водится, разделал товарищей под орех и изумился — начинка была более чем приятна на вкус. А затем подготовил Теорему О Двух Замечательных Сайтах, представленную в удобоваримом виде, с опусканием *зачёркнуто* *зачёркнуто* и *зачёркнуто*.
Прочитать полную версию статьи

План Обамы-Путина...

Как писал в своё время А.С. Пушкин, «мы все глядим в Наполеоны: двуногих тварей миллионы для нас орудие одно». Да, желание поуправлять страной, а лучше — целой планетой есть в каждом из нас. Особенно это чувство обостряется в переломные моменты истории, когда, кажется, все главы всех стран мира начинают всё делать не так и не то. «Ух, я бы на их месте!» — говорим мы себе...
Прочитать полную версию статьи

Головокружение. Mirror’s Edge

Играя в эту игру первый день, я то и дело останавливался, чтобы
отдышаться. Виной тому абсолютно сумасшедшие вещи, творящиеся на экране, — прыжки по крышам, беготня по стенам, невообразимые кульбиты и прочая спортивная гимнастика. Речь идёт о Mirror’s Edge — игре, создающей нагрузку на вестибулярный аппарат.
Прочитать полную версию статьи