Реинкарнация Carmageddon состоится в 2012 году

Компания Stainless Games официально подтвердила, что намерена выпустить продолжение легендарной игровой линейки Carmageddon. Согласно имеющейся на данный момент информации, студия, ответственная за первые две части Carmageddon, выкупила права на бренд Carmageddon у издательства Square Enix и в настоящее время ищет партнёра по разработке и изданию новой игры.

Продолжение серии получит название Carmageddon: Reincarnation и увидит свет в 2012 году. Распространяться игра будет, в соответствии с веяниями времени, по цифровым каналам. На каких платформах стоит ждать реинкарнацию кровавых гонок, пока неизвестно.

Duke Nukem Forever ушёл на золото!

Компания Gearbox Software официально сообщила об отправке в печать легендарного долгостроя Duke Nukem Forever. Игра, анонсированная ещё 27 апреля 1997 года, попадёт на прилавки спустя 14 лет — 10 июня 2011 года.
Напомним, что шутер, продолжающий лучшие традиции Duke Nukem 3D, должен был увидеть свет в 1998 году, спустя два года после выхода предыдущей части серии, которая была одним из самых популярных шутеров за всю историю жанра. Однако, релиз многократно откладывался: сначала из-за желания 3D Realms доработать движок «до современного уровня» (само понятие которого год за годом менялось), а затем — в связи с фактическим банкротством студии. В 2009 году бренд Duke Nukem, а вместе с ним и разработка Forever перешли Gearbox Studios (известна разработкой игр Borderlands и Brothers in Arms, а также аддонов к Half-Life).

Главным героем Duke Nukem Forever остался Дюк Нюкем, который по-прежнему сражается с инопланетянами, жаждущими захватить Землю. В игре присутсвует хорошо знакомый поклонникам серии чёрный юмор и некоторое количество недетских сцен.
Игра выйдет на платформах ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Живой Pac-Man и инфузории-туфельки

Учёные из Стэнфордского университета создали подобие игры Pac-Man с использованием микроорганизмов из подвида инфузория-туфелька. Причём, копия получилась практически точной — живой «игрой» даже можно управлять, подавая электрический ток к отдельным участкам лабиринта.
Руководитель проекта, профессор биоинженерии Ингмар Ридель-Крузе (Ingmar Riedel-Kruse), считает, что столь необычная разработка имеет вполне научное значение, поскольку позволяет наблюдать за микроорганизмами в необычных условиях и исследовать новые способы влияния на поведение животных.

Интересно, что учёные воссоздали и некоторые другие классические игры. К примеру, Pinball. Глядишь, скоро и до WarCraft доберутся.

Aika Online выйдёт в России

Компания GameNet объявила о выпуске в России знаменитой игра Aika Online, завоевавшей сердца многих игроков по всему миру и отмеченной наградами «Лучшая игра по мнению пользователей», а также «Лучший игровой дизайн и сценарий 2009» (по данным корейской игровой ассоциации KoGIA).
Aika Online отличается уникальной системой PvP, качественной графикой и продуманным до мелочей сценарием. К услугам игроков: грандиозные баталии (1000 на 1000 игроков без лагов и вылетов), очаровательная фея-помощница, огромный детализированный мир (пятнадцать гигантских локаций, обширные подземелья) и более 5000 квестов.

Aika Online

Действие игры разворачивается в красочном и живом мире Aika – новой реальности, полной невероятных фантазий и кровопролитного соперничества. Игрокам предстоит участвовать не только в дуэлях или мелких потасовках, но и в масштабных баталиях. У каждого игрока в мире Aika есть свой проводник и верный спутник – Прания, невероятно прекрасная фея. Постепенно из маленькой девочки она превратится в очаровательную девушку с собственными капризами и характером. В благодарность за заботу и защиту Прании помогают своему повелителю: дают ценные советы, лечат, воздействуют магией на других героев и совершают массу других полезных действий.

Aika Online

В России Aika Online выйдет полностью на русском языке и будет распространяться по модели free-to-play. Любой пользователь, имеющий доступ к Интернету, сможет бесплатно скачать игру и насладиться красочным фэнтезийным миром Aika.
Закрытое бета-тестирование проекта стартует в декабре этого года (точная дата старта будет объявлена чуть позже).

"Назад в будущее" станет игрой

Компания Telltale Games планирует выпустить игру по мотивам легендарной кинотрилогии «Назад в будущее». Новая версия приключений Марти МакФлая и дока Брауна будет состоять из 5 частей, в каждой из которых героям (и игроку) предстоит столкнуться с препятствиями, созданными самим временем.

К работе над сценарием игры привлечён сценарист фильмов Боб Гейл, а озвучивать дока Брауна намерен сам Кристофер Ллойд.
Как ожидается, первая серия Back to the Future: The Game появится на прилавках и мониторах к концу 2010 года.

Gearbox доведёт до прилавков Duke Nukem Forever

На проходившем в минувшие выходные в Сиэтле фестивале PAX (Penny Arcade Expo) неожиданно для большинства объявился давно уже, казалось бы, почивший игровой проект Duke Nukem Forever, перешедший в руки нового разработчика — компании Gearbox Software. Посетители выставки даже смогли поиграть в рабочую демо-версию, после чего (со слов счастливчиков) стало ясно, что по своему геймплею игра похожа на легендарный Duke Nukem 3D, но рахработчики привнесли немало модных нынче штучек, наподобие регенерации здоровья и помощи в прицеливании (видимо, для консолей). Также в игре много крови и спецэффектов.

duke-nukem

Да здравствует король!

По словам исполнительного директора Gearbox Software Рэнди Питчфорда, компания 3D Realms передала Duke Nukem Forever на доработку его компании в конце 2009 года. При этом он заверил, что игра гарантированно (ну-ну!) выйдет в 2011 году, и будет доступна на платформах ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Собственно, если верить новым разработчикам, большая часть игры уже готова, и Gearbox занимается лишь доработкой и полировкой. А ещё озвучанием. К помследнему привлечён небезызвестный Jon St. John.
Напомним, что Gearbox известна прежде всего аддонами к Half-Life (Opposing Force и Blue Shift), а также серией Brothers in Arms. А вот сам Рэнди Питчфорд в годы оны работал над легендой Duke Nukem 3D в составе 3D Realms. Всё это внушает некоторую надежду на то, что долгострой таки попадёт на прилавки и мониторы.

Школьникам запретили писать свой PacMan

Компания Namco, владеющая правами на легендарную игру PacMan, впервые увидевшую свет в 1979 году, направила в Массачусетский технологический институт официальное письмо с требованием убрать с сайта обучающего проекта Scratch серию реализаций игры PacMan, которые были разработаны школьниками.
Как считают юристы Namco, обучение программированию — это деятельность, заслуживающая уважения, но преподаватели всё же должны следить за вероятными нарушениями авторских прав, объясняя ученикам, что такие нарушения недопустимы.
Отметим, что Scratch — это интерактивная среда, предназначенная для обучения детей младшего и среднего школьного возраста программированию. В её основе лежат идеи, в своё время реализованные в языке Лого.
Что тут сказать? Маразм крепчал...

"Lead and Gold. Быстрые и мёртвые" уже на золоте

«1С-СофтКлаб» и Snowball Studios отправили в печать проект «Lead and Gold. Быстрые и мёртвые» от студии Fatshark.
Командный шутер перенесёт игроков на Дикий Запад, где все споры и проблемы решаются просто и быстро — с помощью пистолетов, ружей и динамита, а лучшая награда за риск — конечно же, золото.
Поклонники вестернов примут участие в бандитских налётах на ранчо и героической обороне фортов, в жестоких перестрелках в городских салунах и хитроумных засадах в безлюдном каньоне. В проекте представлено четыре оригинальных класса персонажей, что позволит каждому игроку выбрать уникальную тактику боя и оказывать содействие товарищам по команде, используя специальные приёмы.
«Lead and Gold. Быстрые и мёртвые» поддерживает все функции сервиса Steam, что обеспечит пользователям постоянный доступ к обновлениям и скачиваемым дополнениям к игре.

Отечественное издание, в котором игра будет представлена полностью на русском языке, поступит в продажу 30 апреля.

"Эадор. Сотворение" выйдет на CD

«1С-СофтКлаб» и Snowball Studios выпустят в России проект «Эадор. Сотворение», пошаговую стратегию с элементами ролевой игры, изначально созданную независимым разработчиком Алексеем Бокулевым и продолжающую лучшие традиции знаменитой серии Heroes of Might and Magic.
Игрокам предстоит перенестись в удивительный фэнтезийный мир и стать великим Властителем. По законам жанра для начала необходимо обустроить замок, исследовать окрестные земли в поисках золота и кристаллов, священных храмов и таинственных руин, и, конечно, создать армию, призвав на помощь героя и обеспечив его войсками. Далее игрокам предстоит постигать древние заклятья, завоевывать новые территории, вести дипломатические переговоры, вступать в выгодные союзы, плести хитроумные интриги — словом, делать всё возможное, чтобы устранить с пути могущественных конкурентов и объединить под своей властью вселенную Эадор.

Выход проекта «Эадор. Сотворение» запланирован на май этого года. В издание войдёт существенно дополненная и улучшенная версия игры, в которой будут представлены новые задания, территории и виды войск, а также оригинальный саунтрек.

Strategic Command. Неизвестная война на подходе

Snowball Studios и «1С» отправили «на золото» проект «Strategic Command. Неизвестная война», вышедший из недр Battlefront.com.
В новом стратегическом проекте известных разработчиков игроки получат возможность полностью переписать историю Второй мировой войны или повторить подвиги великих командующих, принимая участие во всех знаковых сражениях той эпохи, включая Сталинградскую битву, операцию «Цитадель», высадку в Нормандии. В проекте представлено более двух десятков военных кампаний 1936—1948 годов и дополнительный сценарий — оккупация Кипра в 1974 году, в которых в распоряжении полководцев будет более трёхсот видов подразделений, включая отряды коммандос, ракетные войска и даже партизанские части. На ход боевых действий будут влиять различные факторы, например географические и климатические условия, а также контроль транспорта и снабжения.
Помимо одиночных кампаний, в «Strategic Command. Неизвестная война» реализованы многопользовательские режимы: игра по интернету, посредством электронной почты (PBEM), а также на одном компьютере (HotSeat).

В отечественном издании, которое поступит в продажу 23 апреля, будут представлены полная русская и оригинальная англоязычная версии игры.