Бу-га-га!

Другой реакции быть у меня просто не могло, когда я наткнулся на вопросы Дмитрию Медведеву по теме «Компьютеры и интернет в школе» (http://voprosy.yandex.ru/db/theme.xml?id=230&by=qtty&p=1).
Первый по рейтингу вопрос принадлежит некому Сергею Соколову, широко известному в узких кругах Мицголу Вебмастеру (Mithgol the Webmaster). Половина сети его поддерживает, половина над ним смеётся... но предложить Медведеву свой (цитата) «гипертекстовый векторный фидонет», который ни к селу ни к городу приплетён к «проблеме образования детей в среде информационных технологий»... Это ОЧЕНЬ смешно. Ну как я бы предложил выделить мне денег на разработку моего диплома, который, по моему мнению, имеет куда более непосредственное отношение к проблемам детей и средам информационных технологий. 800 голосов (на данный момент) — это из рода рекордов вопроса «Владимир Владимирович, как вы относитесь к Медведу?».
Едем дальше. Интересно наблюдать за активностью линупсоидов (например, вопрос Артёма Шутова про перевод образования на опенсорс, и другие подобные). В основном про это спрашивают дети и провокаторы. Особенно повеселил явно провокационный вопрос некоего анонима, подписавшегося Линусом Торвальдсом: «Почему государство тратит большие деньги на закупку программ Микрософта, тем самым делая детей заложниками этой коммерческой операционной системы, а не использует свободный, открытй и бесплатный софт?». Линус-анонимус, да потому что свободный, открытый и бесплатный софт пока ничего хорошего из себя не представляет.
А ещё люди «жаловаются», как у них всё плохо и безграмотно: «Как обстоит дело с компьютеризацией школ? Планируется ли государственная поддержка, подключение детей к интернетам?». Это мощно. Это пять. Каждому дитю — собственную интернету!

Дальше читайте сами. Местами интересно, местами забавно. А я попробую придумать будущему президенту (есть сомневающиеся?) нормальный вопрос.

P.S. Над последним вопросом рыдал:
«А может поручить нашим программистам написать свой собственный русский Windows?»
Браво!


Рекомендуем почитать: